$logo_href = '';
if( ! empty($client->basic_image)) {
$logo_href = $client->basic_image;
} else {
if( ! empty($client->detailPictureFile)) {
$logo_href = '/upload/' . $client->detailPictureFile->path . '/' . $client->detailPictureFile->file_name;
}
}
$cache_news_image = Yii::$app->imageCache->imgSrc('@app/web'.urldecode($logo_href), '600x');
$cache_news_image = Yii::getAlias($cache_news_image);
if(!$cache_news_image){
$cache_news_image = $logo_href;
}
?>
Компания ЧАО «Луч АО» с 1995 года занимает лидирующие позиции на рынке в таких сегментах:
– производство, оптовая торговля, участие в государственных закупках, дистрибьюция лекарственных средств на основе спирта этилового, оптовая торговля спиртом этиловым на медицинские и ветеринарные цели;
– поставка, монтаж и сервисное обслуживание микроскопов, эндоскопического оборудования OLYMPUS, медицинского оборудования и предметов медицинского назначения SIMENS и пр., участие в государственных программах по поставке вышеупомянутого оборудования в лечебные учреждения.
ЧАО «Луч АО» является постоянным клиентом с 2011 года.
Что сделано
Декабрь 2009 г.
Заказчику был разработан инвестиционный меморандум, в котором проведена финансовая, рыночная оценка состояния компании, произведена оценка ее стоимости с применением доходного и затратного подхода. Оценка проводилась на основании доходного подхода, метода дисконтированния денежных потоков и метода добавленной экономической стоимости.
Декабрь 2010 г.
Заказчику было проведено заключение по финансовому состоянию компании, которое содержало комплексную оценку финансового состояния и потенциала предприятия для определения его надёжности как дебитора и дальнейшего привлечения предприятием кредитных средств.
Сентябрь 2011 г.
Для компании ЧАО «Луч АО» был создан бизнес-план по модернизации деятельности и дальнейшего развития компании.
Внедрение проекта не только повысить прибыльность деятельности компании, но и увеличит его долю на рынке.
Январь 2012 г.
Разработка ряда бизнес-планов с целью привлечения внешнего финансирования по расширению текущей деятельности компании, налаживания выпуска новой продукции, а также оптимизации в целом ее финансового состояния.