1997
Анализ конкурентов: узнай больше о рынке
Успешное ведение бизнеса на любом рынке невозможно без учета деятельности прямых и косвенных конкурентов. Чтобы занять и сохранить устойчивое положение на рынке, а тем более получить возможность развивать свое предприятие, необходимо иметь эффективную маркетинговую стратегию, учитывающую противодействие со стороны других игроков. Поэтому анализ конкурентов заказывают до принятия наиболее ответственных решений, таких как:
- подготовка к созданию нового рыночного субъекта;
- освоение дополнительного направления бизнеса;
- корректировка ассортимента товарного предложения;
- определение ценовой политики;
- поиск путей увеличений объема продаж и рыночной доли;
- выявление рисков и возможностей в изменившихся экономических условиях.
Анализ конкурентов: возможные опции
Клиенты Pro-Consulting обычно получают анализ конкурентов в составе комплексного анализа рынка, поскольку последний дает всестороннюю картину текущего и будущего состояния рынка. Вместе с тем, при желании заказчика, анализ конкурентов может быть предоставлен в виде отдельного отчета, который имеет следующую типовую структуру:
- анализ конкурентов в разрезе ассортимента товаров:
- имеющиеся на рынке товары прямых и косвенных конкурентов;
- характеристики и потребительские свойства конкурирующей продукции;
- заявленные и возможные направления совершенствования и корректировки конкурентами своего предложения;
- анализ ценовой политики конкурентов:
- факторы, влияющие на цену целевого товара;
- направленность ценовых политик конкурентов;
- возможности для маневров ценами в рамках сохранения приемлемой рентабельности бизнеса;
- анализ конкурентов в сфере рыночных коммуникаций:
- политика взаимодействия с поставщиками сырья;
- принципы сотрудничества с розничными торговыми сетями и отдельными магазинами;
- используемые маркетинговые приемы взаимодействия с потребителями (почитайте о фокус-групповых исследованиях);
- кадровая политика конкурентов;
- анализ конкурентов в плане содержания их маркетинговых стратегий:
- анализ конкурирующих брендов;
- политика реализации товаров;
- приемы продвижения продукции;
- дополнительные услуги при покупке продукции конкурентов.
Анализ конкурентов от Pro-Consulting: наши преимущества и возможности
- Pro-Consulting активно работает на рынке консалтинговых услуг с 2005 года, являясь постоянным и полномочным членом Украинской ассоциации маркетинга.
- Количество выполненных нашими аналитиками маркетинговых исследования различных видов, частью которых является анализ конкурентов, превысило 1800 готовых отчетов по рынкам, а количество клиентов – 1000.
- Использование стандартов ESOMAR позволило компании приобрести репутацию не только в Украине, но и за рубежом, что подтверждается сотрудничеством с рядом крупнейших международных корпораций и присуждением премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем.
Заказать анализ конкурентов в Pro-Consulting можно воспользовавшись контактными данными.
Также узнайте больше о кабинетных маркетинговых исследованиях