В материале содержится аналитическая информация по рынку цифрового маркетинга за 2025 год. Рассмотрено следующее: ожидаемый объем расходов на рекламу и маркетинг в 2025 году по сравнению с 2024 годом, количество людей, внимание которых привлекает реклама в соцсетях за 2024 год по сравнению с 2023 годом, какие каналы коммуникаций в тренде, роль качественного контента в цифровом маркетинге, как искусственный интеллект выводит маркетинг на новый уровень.
В материале содержится аналитическая информация по рынку маркетинг-инструментов для бизнеса в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: ожидаемый объем рынка ИИ в мире на 2025 год по сравнению с 2021 года, маркетинг-инструменты, которые понадобятся бизнесам в 2025 году, количество пользователей социальных сетей в 2023 году, потребительские предпочтения.
В материале содержится аналитическая информация по трендам рынка цифрового маркетинга в Украине на 2025 год. Рассмотрено следующее: аналитика использования соцсетей в 2024 году, SMM-прогнозы на 2025 год, основные тренды в SMM 2025, ключевые факторы в стратегии брендов в 2025 году.
В материале содержится рейтинг лучших маркетинговых команд Украины за 2024 год. Рассмотрено следующее: лучшие маркетинговые команды Украины 2024 года в категории «алкогольные напитки», «банковские, финансовые, страховые, юридические и другие услуги», «безалкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво», «в2в», «строительство, недвижимость, архитектурные услуги и сопутствующие товары», «промышленность, энергетика», «государственные учреждения и организации», «социальные фонды, благотворительные, общественные организации», «здоровье и красота, бытовые товары», «ит, программное обеспечение, приложения», «лекарственные средства и медицинские услуги», „медиа компании, мультибрендовые и мультикатегорийные компании“, „оборудование, техника, товары для дома и офиса, электроника“, „агро“, „продукты питания“, „рестораны, общественное питание, кейтеринговые услуги“, „потребительские сервисы“, «розничная торговля, супермаркеты», „телекоммуникационные и интернет услуги“, „провайдеры тв и видео“, „товары и услуги для детей“, „товары и услуги для животных“, „транспортные средства и услуги, азс, автосервис“, „туризм и путешествия, гостиницы, развлечения, культура, спорт, образование“.
В материале представлена аналитическая информация по рекламным возможностям в "пятом квартале" — периоде с января по середину февраля, когда конкуренция на рекламных платформах снижается, что открывает уникальные возможности для бизнеса. Рассматриваются преимущества для малых и средних компаний: снижение ставок на рекламу, повышение рентабельности инвестиций, а также возможность достичь целевых аудиторий, настроенных на темы саморазвития и новых начинаний. Описание включает советы по оптимизации рекламных кампаний, выбору каналов и контента для эффективного использования этого времени.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля украинцев, которые сознательно уменьшают просмотр рекламы, причины уменьшения просмотра рекламы украинцами, доля украинцев, которые стали реже искать информацию и реже следят за брендом, причины снижения онлайн-активности и заинтересованности украинцев брендами, доля украинцев, которая смотрит ежедневно телевидение, или не смотрит его вообще в 2024 году по сравнению с 2023 годом, доля украинцев, которым не нравится или совсем не нравится рекламная информация в газетах, на телевидении и радио, доля украинцев, которые сознательно уменьшают свое пребывание онлайн.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы для детей за 2024 год. Рассмотрено следующее: актуальность защиты прав детей и подростков от нездоровой пищи в Украине, лучшие практики ЕС в сфере маркетинга пищевых продуктов для детей, структура жалоб в европейских странах, основные документы, регулирующие рекламу в сфере пищевых продуктов на уровне ЕС, основные вехи внедрения ограничений по рекламированию продуктов с высоким содержанием жиров и сахара, правила рекламы пищевых продуктов для детей и подростков в Ирландии и Румынии, права детей при рекламировании и маркировке отдельных категорий товаров с точки зрения действующего законодательства Украины, цифровые вызовы регулирования маркетинга продуктов, чрезмерное потребление которых не рекомендуется, целевые задачи регулирования маркетинга для защиты прав детей от воздействия рекламы нездоровой пищи.
В материале содержится исследование использования ИИ в маркетинге за 2024 год. Рассмотрено следующее: тенденции использования ИИ в маркетинге, доля руководителей компаний и маркетологов в США, Великобритании и Европе, которые выразили доверие к письмам, сгенерированным искусственным интеллектом и уверены в его способности улучшить рассылки, доля руководителей компаний и маркетологов, которые доверяют аналитике на основе ИИ, считая ее надежной для принятия решений и считают ИИ более эффективным инструментом по сравнению с традиционными подходами в email-маркетинге, доля пользователей еще не ознакомлены с возможностями ИИ в email-маркетинге, доля респондентов меняют контент писем несколько раз в месяц.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: что такое медийный сплит, сплит инструментов медийного флайта, основные преимущества онлайн-рекламы, среднее время, которое человек проводит за просмотром рекламы, два важных фактора необходимых для эффективности наружной рекламы, базовые показатели эффективности медийной рекламной кампании.
В материале содержится исследование регулирования маркетинга для защиты прав детей и подростков от воздействия рекламы нездоровой пищи в Украине. Рассмотрено следующее: основные задачи регулирования маркетинга для защиты прав детей от влияния рекламы нездоровой пищи, основные понятия, требующие законодательного урегулирования, известные организации из сферы защиты прав детей, группы заболеваний среди НИЗ с наибольшим удельным весом, особо опасные факторы в питании детей и подростков.
В материале содержится аналитическая информация по мировым трендам продвижения товаров. Рассмотрено следующее: основные мировые тренды в продвижении товаров на полках в 2024 году, примеры успешных кейсов продвижения товаров известными сетями магазинов, которые демонстрируют инновационные подходы и удачные стратегии, основные направления использования ИИ в маркетинге, интересные факты об искусственном интеллекте, вызовы и ограничения использования искусственного интеллекта в маркетинге, примеры компаний, которые успешно используют системы искусственного интеллекта для продвижения своих товаров и услуг, топ-5 суперспособностей искусственного интеллекта, примеры конкретных применений
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы и маркетинга в Украине в 2023 году. Рассмотрено следующее: текущее положение рынка рекламы и маркетинга в Украине в 2023 году, особенности маркетинговых стратегий отчетного года, основные тренды маркетинга и рекламы в Украине.
Материал представляет собой исследование актуального состояния и ожиданий рекламодателей, агентств и рекламных платформ в индустрии интерактивной рекламы. Рассмотрено следующее: улучшение ожиданий рыночных участников относительно сценариев развития украинской экономики и цифровой индустрии, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании в январе-марте 2023 по сравнению с январем 2022, среднемесячный уровень рекламной активности компании в январе-марте 2023 года по сравнению с январем 2022 года, дополнительные меры для поддержки бизнеса по сравнению с предыдущим периодом.
В материале представлена следующая информация: значение инвестиций в бренд компании и их влияние на продажи и привлечение квалифицированных сотрудников, значение репутации компании и ее владельца для привлечения сотрудников и долгосрочной устойчивости бизнеса, влияние доверия сотрудников к работодателю на их мотивацию и лояльность, а также влияние доверия клиентов к бренду на вероятность их повторных покупок, значение эмоциональной связи клиентов с брендом для увеличения стоимости продукции или услуг, коммуникационные стратегии для брендов в период войны и неопределенности, ожидания украинских потребителей от брендов и их важнейшие требования, важность правильного выбора каналов коммуникации и рекламной стратегии для бренда, пример успешной коммуникационной кампании одного бренда, включая стратегию охвата аудитории и выбор медиа, пример коммуникационной кампании бренда, объединяющей медиа и перформанс-коммуникации, компоненты оценки стоимости бренда, включая его значимость, уникальность и спонтанное узнавание.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку медиа и рекламы по итогам 2022 и прогнозы на 2023 год. Рассмотрено следующее: важные наблюдения об изменениях маркетинговых стратегий, потребительских привычек и будущего технологий на основе многочисленных исследований, основные аспекты рынка 2022 года, ожидания медийщиков, маркетологов и всем, кто причастен к внедрению технологий.
В данном обзоре представлены результаты исследования рекламных коммуникаций во время войны. Рассмотрено следущее: какими видят красные линии в коммуникациях рядовые украинцы, сравнение их с мнением специалистов маркетингового сообщества, новые нормы того, что уместно, а что неприемлемо в рекламе во время войны.
В данном материале представлен глобальные и локальные тренды по соответствующим направлениям цифровой индустрии (Data, Mobile, Programmatic, Influencer Marketing, Performance, SMM и Цифровой разработки).
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку диджитал-агенств в Украине. Рассмотрено: комментарии участников рынка, данные по диджитал агенствам Украины (ссылка на сайт, юр. лицо, количество сотрудников, год основания, миссия, услуги и портфель клиентов).
В материале представлен комментарий участника рынка рекламных коммуникаций в Украине. Рассмотрено: доля украинцев, кто воспринимает рекламные коммуникации положительно, состояние и тендеции рекламно-коммуникационной отрасли 2022 года, изменение запросов клиентов, ключевые отраслевые изменения, факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний, ожидаемые изменения в маркетинговом планировании и бюджетировании в 2023 году, другие выводы эксперта.
В отчете представлена аналитическая информация по медиатрендам на 2023 год. Рассмотрено: 10 основных тенденций расходов на рекламу в 2023 году, глобальный обзор, медиа перспективы, цифровой, телевидение, OOH реклама, аудио-, кинотеатр, фокус на рынке, обзор трендов по регионам.