В материале содержится исследование гендерной репрезентации в университетах Украины за 2024 год. Рассмотрено следующее: соотношение доли мальчиков к девочкам на специальностях в университетах Украины, доля женщин-профессионалов в STEM в США и Великобритании в 2023 году по сравнению с 1980 годом, распределение баллов по предметам среди девушек и парней в 2024 году, сколько девушек и парней сдавало НМТ по различным предметам, куда поступили девушки и парни, которые лучше всего сдали тест по математике и по иностранному языку.

В материале содержится аналитическая информация по рынку франшиз в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: из чего состоят инвестиции во франчайзи в Украине, как подыскать локацию, список франшиз магазинов продуктов, магазинов одежды и магазинов для мастеров.

В материале содержится аналитическая информация по рынку франшиз в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: количество компаний, которые декларировали себя франчайзерами в Украине весной 2024 года, факторы влияния на активность франчайзи, топ франшиз с инвестициями до $50 000 в категории «ритейл», «HoReCa», «услуги», «вендинг», «медицина» и «бизнес за рубежом».

В материале представлена аналитическая информация по поддержке украинской молодежи в условиях войны и восстановления страны. Рассматриваются ключевые вызовы, с которыми сталкиваются дети и подростки, включая проблемы в образовании, стрессы от войны и ограниченные возможности для развития, подчеркивается важность инвестиций в образование и развитие молодежи, а также роль бизнеса в поддержке этих инициатив, необходимость создания условий для того, чтобы молодые люди оставались в Украине, развивали свои навыки и становились частью восстановленной экономики страны.

В материале содержится рейтинг франшиз в Украине за сентябрь 2024 года. Рассмотрено следующее: ТОП-10 франшиз Украины за сентябрь 2024 года.

В материале содержится аналитическая информация по рынку школьного образования за 2023 год. Рассмотрено следующее: семь ключевых трендов развития школьного образования в Украине за 2023 год.

В материале содержится аналитическая информация по рынку франчайзинга в Украине. Рассмотрено следующее: количество франчайзинговых предложений в Украине до ковида по сравнению с пост-ковидным периодом и во-время войны, главные причины уменьшения франчайзинговых предложений, какие направления бизнеса являются недооцененными со стороны перспективы открытия франшизы, какие направления бизнеса могут быть наиболее перспективными в небольших населенных пунктах, сколько надо денег и времени, чтобы открыть франшизу, как зарабатывать на франшизе, насколько быстро окупаются франшизы, главные факторы успеха франчайзинга, что больше всего мешает со стороны государства развитию франчайзинга в Украине.

В материале содержится аналитическая информация по рынку франчайзинга в Украине. Рассмотрено следующее: как лучше выбирать направление франшизы, какие франшизы наиболее актуальны в 2024 году, какие деньги нужны на запуск франшизы, стоит ли открывать франшизу, если не хватает денег, какие юридические вопросы возникают при запуске франшизы, на что стоит обратить внимание в договоре коммерческой концессии, как правильно открыть франчайзинговую точку.

В данном материале представлена аналитическая информация по работе франчайзингового оператора рынка. Рассмотрено: история создания сети и выбор направления бизнеса, количество торговых точек в сети (собственные и франчайзинговые) и распределение их по регионам, уникальность и особенности продукта компании по сравнению с конкурентами, решение о развитии в направлении франчайзинга и проблемах, возникших на этом пути, другие вопросы, связанные с развитием сети пекаре, включая назначение точек продаж и подходов к бизнесу в условиях нестабильности в Украине.

Статья обсуждает важность выбора ниши для бизнеса и предлагает советы о том, как выбрать подходящую нишу, учитывая свой опыт, интересы, изучение отрасли и конкурентов. Рассмотрено: перспективные ниши, которые могут быть интересны для предпринимателей в 2023 году, как выбрать нишу на конкурентном рынке и какие факторы следует учитывать при выборе, инструменты, которые могут быть использованы при выборе ниши, ошибки, которые следует избегать при выборе ниши для бизнеса, перспективные ниши для бизнеса в 2023 году, такие как проекты на базе искусственного интеллекта и электронная коммерция.

В данном материале рассматриваются следующие вопросы: увеличение количества франчайзинговых точек выдачи товаров онлайн-ритейлеромв 2023 году и как это сравнивается с предыдущим годом, распределение новых точек выдачи по регионам, с основным фокусом на Киевской, Львовской, Днепропетровской, Ивано-Франковской и Одесской областях, планы компании на дальнейшее открытие франчайзинговых точек в течение 2023 года, история и контекст создания франчайзы для открытия точек выдачи заказов на маркетплейсе, начиная с октября 2020 года, информация об инвестициях, необходимых для открытия точек выдачи заказов по франшизе, влияние открытия франчайзинговых точек на экспансию и успех компании, а также на удовлетворение потребностей клиентов, общее количество точек выдачи заказов компании и их распределение по населенным пунктам Украины.

В данной статье представлены результаты опроса украинцев в вопросе неформального образования и предпринимательства в Украине. Рассмотрено следующее: интерес молодежи касательно получения дополнительного знания вне школы и университета, результаты опроса по неформальному образованию, вопрос актуальности неформального образования в целом, мотивация его получения среди молодежи, присутствие желания развития собственного дела. 

В данном материале представлены результаты опроса украинцев по их отношению к образованию и миграции. Рассмотрено следующее: портрет респондента, платы по образованию, специальности, на которые планируют поступать респонденты, доля молодежи, кто не планирует переезжать за границу, важные факторы при выбора места обучения, планы студентов касательно работы, комментарии ведущих экспертов результатов исследования.

В материале представлена аналитическая информация по результатам исследования отношение к преподаванию русского языка в украиноязычных школах. Рассмотрено: мнения и взгляды украинцев по изучению русского языка в школах, доля респондентов, которые поддерживают сохранение изучения русского языка в определенном объеме, доля тех, кто считает, что русский язык вообще не стоит учить, другие результаты исследования.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты опроса респондентов по уровню владения английском и другими иностранными языками в Украине. Рассмотрено: результаты оценки уровня владения иностранными языками среди взрослого населения Украины (английский, польский, турецкий, венгерский, испанский, французский, немецкий), стимулы и барьеры в изучении иностранных языков.

В материале представлена аналитическая информация по рынку образования для взрослых в Украине. Рассмотрено: история возникновения и функционирования систем образования взрослых в нескольких странах, в Дании, Швеции, Норвегии, Великобритании и Германии, негативные демографические тенденции, изменения на рынке труда, проблемы безработицы требовали от них пересмотра устоявшихся подходов и выработки новых стратегических направлений развития и функционирования обучения людей взрослого возраста, информация о лучших практиках образования взрослых, которые уже осуществляются разными структурами, прежде всего неправительственными организациями в разных регионах Украины.

В отчете представлены результаты опроса об отношении молодежи к образованию в Украине. Рассмотрено: отношения к образованию, будущей работе и чего не хватает учебным программам, по мнению респондентов, доля украинских студентов, которые считают, что учатся по актуальным специальностям, несмотря на войну, доля студентов, считающих свои специальности менее перспективными и готовы переучиться, наиболее популярные направления смены профессии, наиболее полезными навыками, полученными во время обучения, источники дополнительного обучения, доля студентов, работающих по специальности параллельно с обучением.

В обзоре представлены результаты исследования профессий будущего. Рассмотрено: мнение респондентов по наиболее востребованных профессиях и направлениях, рейтинг перспективных и востребованных профессий в ближайшем будущем, доля украинцев, которые планируют приобретать новую дополнительную профессию в связи с началом войны и новыми условиями, в которых оказалось украинское общество, доля респондентов, учащихся по специальным программам/на образовательных курсах/учебных заведениях, форматы текущего обучения, отношение к онлайн-образованию, отношение к онлайн-обучению в разрезе разных аудиторий, барьеры онлайн-обучения, знание и опыт обучения на бесплатных образовательных платформах, барьеры для получения нового образования.

Материал содержит план развития цифровой грамотности населения на 2021-2027 гг. Рассмотрено: прогресс и достижения в области цифрового образования на сегодняшний день, воздействие Плана действий на 2018 год, проблемы в реализации Плана действий, уроки кризиса COVID-19, проблемы управления дистанционным обучением в чрезвычайных ситуациях, приоритеты и направления стратегических действий, использование цифровых технологий для преподавания и обучения, инфраструктура и возможности подключения, цифровые возможности образовательных учреждений в странах ЕС, цифровая компетентность педагогов, качество цифрового образовательного контента, развитие цифровых компетенций, уровень цифровой компетентности в ЕС, устранение гендерного разрыва, продвинутые цифровые навыки и новые области цифровых компетенций, внедрение и мониторинг.

В обзоре представлены результаты исследования цифровой грамотности в Украине. Рассмотрено: уровень владения цифровыми навыками, доступ к сети Интернет, электронная безопасность, интернет коммерция, обучение цифровым навыкам, результаты фокус-групп, особенности создания хорошего онлайн-курса для людей 55+.

render('modal_search_empty', [ 'text_blocks' => $text_blocks, ]); } */ ?>
Связаться с нами