В материале содержится аналитическая информация по рынку потребительского поведения в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: средний чек на продукты в Украине за 2024 год по сравнению с 2023 годом, средний чек на продукты для украинца от 18 до 27 лет в офлайн и онлайн сегментах, средняя сумма чека в офлайн торговле в зависимости от возраста в различных сегментах ритейла.
В материале содержится аналитическая информация по потребительским привычкам украинцев за 2024 год. Рассмотрено следующее: сравнение распределения месячного бюджета украинцев с бюджетом потребителей в других странах, категории товаров, которые покупают больше всего, покупательская активность украинцев в 2024 году.
В материале содержится аналитическая информация по предпочтениям украинских потребителей за 2024 год. Рассмотрено следующее: индекс лояльности клиентов в области медицины, логистики, гостинично-ресторанного бизнеса, ритейла, финансового и страхового сектора, какие отрасли в Украине восстанавливаются быстрее всего, что ценили клиенты в 2024 году, как бизнесу сохранить лояльность клиентов.
В материале содержится аналитическая информация о потребительском поведении на День Святого Валентина в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика празднования Дня Святого Валентина с 2019 по 2024 годы, намерения по празднованию Дня Святого Валентина по поколениям, как празднуют День Святого Валентина, какие расходы на День Святого Валентина, кому дарят подарки на День Святого Валентина, самые популярные подарки.
В материале содержится аналитическая информация по потребительским привычкам украинцев за 2024 год. Рассмотрено следующее: глобальные мегатренды, влияющие на пищевые привычки украинцев за 2024 год, доля потребителей в мире, которая обращает внимание на ингредиенты в продуктах, влияние войны на питание украинцев.
В материале содержится аналитическая информация по потребительским трендам в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные места для рождественского и новогоднего шопинга в Украине, как война влияет на потребительские привычки, наиболее популярные праздничные тоары, готовы ли украинцы ждать доставку товаров из-за рубежа.
В материале содержится аналитическая информация по настроениям украинцев за 2024 год. Рассмотрено следующее: как изменились доходы украинцев за 2024 год, как изменились расходы и сбережения украинцев.
В материале содержится аналитическая информация по покупательскому поведению потребителей по всему миру за 2024 год. Рассмотрено следующее: что влияет на негативную оценку европейцев, как европейские потребители реагируют на рост цен, темпы роста акционных покупок по сравнению с предыдущим годом, доля дискаунтеров в разных странах Европы, темпы роста доли расходов на частные торговые марки по сравнению с предыдущим годом, доля частных торговых марок в общем товарообороте FMCG в Европе за 2024 год.
В материале содержится аналитическая информация по рынку потребительского поведения в Украине за 10 месяцев 2024 года. Рассмотрено следующее: количество визитов в магазины за 10 месяцев 2024 года по сравнению с предыдущим годом, количество продаж за 10 месяцев 2024 года по сравнению с предыдущим годом, спрос на промоакции за 10 месяцев 2024 года по сравнению с предыдущим годом, как изменилось покупательское поведение в разрезе регионов за 2023-2024 годы, доля единиц промо-товаров в разрезе регионов за 2024 год относительно 2023 года, продукты-лидеры по потреблению в 2024 году.
В материале содержится аналитическая информация по потребительским предпочтениям в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: как производители реагируют на изменения спроса, динамика продаж товаров разной ценовой категории за 2024 год, реакция на успехи частных торговых марок, динамика продаж брендированных товаров за 2022-2024 гг.
В материале содержится исследование потребительского поведения во время праздничного шопинга за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные причины отказа украинцев от рождественского и новогоднего шопинга в 2024 году, ключевые даты, планы относительно места для празднования Рождества и/или Нового года в зависимости от поколения, сумма, которую украинцы планируют потратить на праздничный шопинг в зависимости от вида занятости, соотношение благотворительной помощи и праздничного шопинга, выбор места для шопинга респондентами разных поколений, выбор платформы для рождественского или новогоднего онлайн-шопинга в зависимости от возраста, готовность использовать ИИ в разрезе возрастных категорий, самые популярные товары, которые покупают респонденты разного пола во время праздничного шопинга, намерения относительно шопинга респондентов в Черную пятницу и Киберпонедельник, причины отказа респондентов от шопинга на иностранных сайтах, глобальные тренды, которые приобретают популярность на украинском рынке, способы оплаты праздничных товаров в зависимости от региона.
В материале представлена аналитическая информация об изменениях пищевых привычек украинцев в результате войны, роста цен, стресса и энергетических кризисов. Рассмотрено следующее: доля украинцев, которые адаптировали свой рацион, особенно молодежь, основные факторы воздействия, влияние эмоционального истощения, экономических трудностей, перебои с электроэнергией, изменения потребительских приоритетов, в частности, уменьшение расходов на кондитерские изделия и морепродукты, и акцент на базовых продуктах.
В материале представлена аналитическая информация о развитии рынка функциональной и полезной пищи в Украине, в частности, его ускорение из-за изменения потребительских привычек во время войны. Рассматриваются перспективы внедрения функциональных продуктов, таких как CBD-добавки, растительные белки и суперфуды, помогающие улучшить здоровье и адаптироваться к психологическим вызовам, важность просветительской работы, доступность информации о действии продуктов, удобной формы их потребления и фокуса на вкусовых характеристиках, факторы, которые могут ускорить принятие новых пищевых решений, включая национальные программы, популяризацию здорового питания через СМИ и сотрудничество с диетологами, возможности украинских производителей создавать доверие к брендам через научную обоснованность и целевую коммуникацию, что будет способствовать формированию культуры потребления пищи нового поколения.
В материале содержится аналитическая информация по потребительским предпочтениям в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: трафик 2023 года по сравнению с 2022 годом в период перед и после Черной пятницы, уровень продаж в период перед и после Черной пятницы в 2023 году по сравнению с 2022 годом, показатели трафика в период до и после Черной пятницы в разных сегментах, показатели продаж в период до и после Черной пятницы в разных сегментах, в каких каналах компании отправляют сообщения, сколько трафика можно получить из CDP-каналов.
В материале содержится аналитическая информация относительно пищевых привычек украинцев за 2024 год. Рассмотрено следующее: группы факторов, влияющих на пищевые и потребительские привычки украинцев, последствия влияния каждой группы факторов на потребительские и пищевые привычки украинцев, как изменился бюджет на продукты в Украине в разрезе регионов, на чем экономят украинцы.
В материале содержится исследование осведомленности об украинских брендах в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: региональные особенности в восприятии отраслей украинской экономики, уровень спонтанного знания украинских брендов среди иностранцев, бренды-лидеры по уровню спонтанного знания за рубежом, топ-10 брендов по уровню знания без подсказки в разных странах, уровень знания украинских брендов с подсказкой, уровень знания украинских брендов из предложенного перечня, отношение иностранцев к украинским брендам, в каких сферах, по мнению иностранцев, Украина имеет хорошо известных в мире и влиятельных лиц, региональные особенности в восприятии сфер общественной жизни Украины, уровень спонтанного знания украинских публичных лиц, топ-10 известных/влиятельных украинцев и украинок по уровню знания без подсказки в разных странах, уровень знания украинских публичных лиц с подсказкой, факторы, мотивирующие или препятствующие купить украинский товар, влияние брендов и известных украинцев на отношение к Украине.
В материале содержится исследование отношения украинцев к государственной программе стимулирования потребления товаров с маркировкой «Сделано в Украине». Рассмотрено следующее: какое отношение украинцев к украинским производителям, каким производителям товаров украинцы обычно отдают предпочтение при покупке, товары, которые покупают от украинского и от зарубежного производителя, причины покупки товаров от украинского и от зарубежного производителя, причины отказа от покупки товаров украинского производителя, слышали ли украинцы когда-нибудь информацию о создании платформы «Сделано в Украине», насколько украинцы поддерживают программу стимулирования потребления товаров украинского производства, желаемый размер кэшбэка и категории товаров для его начисления, планирование покупки товаров украинского производителя по наличию кэшбэка, желаемая частота расхода кэшбэка, категории расходов кэшбэка, объем кэшбэка, который готовы потратить, условия покупки различных категорий товаров.
В материале содержится аналитическая информация по потребительскому поведению в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: сколько различных сайтов отзывов или приложений проверяют потребители, прежде чем решить воспользоваться услугами местного бизнеса, какие сайты или приложения потребители используют для оценки местного бизнеса, какие еще источники являются самыми популярными среди потребителей, которые ищут бизнес-информацию и обзоры, как часто потребители читают отзывы в Интернете, когда ищут местные компании, какие сайты потребители используют для поиска отзывов о бизнесе, сколько сайтов или платформ проверяют потребители, прежде чем решить воспользоваться услугами местного бизнеса, какие альтернативные платформы потребители используют для поиска отзывов о местном бизнесе, как потребители оценивают «полезность» функционала отзывов поисковых систем, чего потребители ожидают от ответов на отзывы, какие факторы, влияющие на отзывы, вызывают у потребителей положительное отношение к бизнесу, какой минимальный средний рейтинг должен иметь бизнес, чтобы потребитель рассмотрел возможность воспользоваться его услугами, ожидания потребителей относительно минимальной средней звездности, какое минимальное количество отзывов должен иметь бизнес, чтобы потребитель рассмотрел возможность обратиться к нему, как давно должен быть оставлен отзыв в Интернете, чтобы он повлиял на решение потребителя воспользоваться услугами компании, насколько вероятно, что потребители будут пользоваться услугами компании, исходя из того, как она реагирует на отзывы в Интернете.
В материале содержится исследование относительно участия молодежи в общественной и политической жизни Украины за 2024 год. Рассмотрено следующее: каким молодежь видит будущее Украины, переезжали ли молодые люди в другой населенный пункт или другую страну после полномасштабного вторжения 24 февраля 2022 года, доля молодежи вернувшейся в Украину, причины возвращения, планы молодежи на будущее, как часто молодежь пользуется различными социальными сетями и мессенджерами, на каком языке или языках молодежь обычно разговаривает/пользуется, насколько молодежь довольна или не довольна ее нынешним форматом обучения и нынешним уровнем знаний по предметам, которые изучала, какие основные трудности возникают во время обучения, как молодежь относится к идее использования искусственного интеллекта в образовании, какими устройствами молодежь пользуется во время обучения онлайн, доля работающей молодежи, вид трудоустройства, какие основные причины препятствуют молодежи начать собственный бизнес, общественная активность молодежи, восприятие коррупции среди молодежи, отношение молодежи к дискриминации, меньшинств и уровень социальной сплоченности среди молодежи, восприятие будущего и возможностей среди молодежи.
В материале содержится аналитическая информация по потребительским настроениям украинцев за июль 2024 года. Рассмотрено следующее: индекс потребительских настроений украинцев за июль 2024 года по сравнению с июнем, индекс текущего положения за июль 2024 года по сравнению с июнем, индекс экономических ожиданий за июль 2024 года по сравнению с июнем, индекс ожидаемой динамики безработицы за июль 2024 года по сравнению с июнем, динамика индекса потребительских настроений за июль 2018-2024 гг.