В материале содержится аналитическая информация по рынку дропшиппинга в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: общее количество продавцов и товаров на маркетплейсе по состоянию на начало 2025 года, количество покупок ежедневно и посещаемость ежемесячно на маркетплейсе по состоянию на начало 2025 года, топ-5 категорий товаров по количеству заказов в 2024 году, преимущества и недостатки дропшиппинга, топ-5 растущих категорий.
В материале содержится интервью эксперта ресторанного рынка в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: где преимущественно едят львовяне, как реагируют рестораторы на дискриминацию военных со стороны своих коллег, как война влияет на ресторанный бизнес, какая кухня популярна среди львовян и киевлян, как комендантский час влияет на ресторанный бизнес, почему вареники не стали уличной едой в Украине, как стабилизировать кадровый вопрос в заведениях.
В материале содержится аналитическая информация по трендам рынка розничной торговли в Украине и мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: ожидаемое влияние замедления инфляции на обороты глобальной розничной торговли в 2025 году, доля продаж вызванных влиянием цифровых технологий в 2024 году, доля покупателей, которые считают маркетинговые электронные письма нерелевантными, ожидаемый глобальный рыночный доход Generative AI к 2032 году, ожидаемая доля генеративного ИИ от всех производимых данных о продуктах к 2025 году, уровень обеспокоенности за собственные данные, когда потребители обычно возвращают нежелательные праздничные подарки, структура розничных способов оплаты в магазинах, продажи продуктов питания в США через интернет в ноябре 2024 года, тренды ритейла на 2025 год.
В материале содержится аналитическая информация по рынку заведений в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: рейтинг ресторанных сетей по количеству открытых новых локаций в Украине по итогам 2024 года.
В материале содержится маркетинговая информация по потребительским предпочтениям в секторе кофеен за 2024 год. Рассмотрено следующее: как изменились вкусы гостей за 2022-2024 годы, тренды на рынке кофеен за 2024 год.
В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: что такое ценовое давление, причины ценового давления в e-commerce, тактика и стратегия противодействия ценовому давлению, краткосрочные тактики противодействия ценовому давлению, долгосрочные стратегии и их влияние на бизнес, чего не стоит делать в условиях ценового давления.
В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: топ-20 крупнейших компаний из сфер ритейла и оптовой торговли, динамика выручки крупнейших компаний за 6 месяцев 2024, выручка крупнейших компаний за 6 месяцев 2024 года, прибыль крупнейших компаний.
В материале содержится аналитическая информация по самым популярным ТРЦ в соцсетях по итогам 2024 года. Рассмотрено следующее: ТОП-20 страниц отечественных ТРЦ в социальных сетях по количеству подписчиков по итогам 2024 года.
В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Украине и мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: инвестиции в искусственный интеллект за 2022-2023 гг., технические показатели эффективности ИИ в сравнении с человеческой производительностью, примеры применения ИИ в ритейле, как внедрение блоков товарных рекомендаций с персонализированной подборкой повлияли на общую конверсию сайтов не в сезонные периоды, как работает ИИ в «новых» товарных рекомендациях, механизм работы традиционных и трансформерных моделей.
В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Украине. Рассмотрено следующее: ошибки у ритейлеров на Всемирный день распродаж, доля покупок онлайн в Black Friday, выручка ритейлеров техники и электроники в Украине, Польше, Чехии, Румынии и Словакии в течение ноября и декабря в 2023 году, доля украинцев, которых возмущает реклама с привлечением сомнительных бренд-амбассадоров, доля продаж с использованием программ лояльности в 2024 году, ошибки покупателей во время сезона распродаж.
В материале содержится исследование новогоднего шопинга в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: планы респондентов относительно места для празднования Рождества и/или Нового года в зависимости от поколения, основные причины отказа украинцев от рождественского и новогоднего шопинга в 2024 году, сумма, которую респонденты планируют потратить на праздничный шопинг в зависимости от вида занятости, самые популярные товары при осуществлении рождественского и/или новогоднего шопинга среди респондентов разных поколений, самые популярные товары, которые покупают респонденты разного пола во время праздничного шопинга, платформы для рождественского или новогоднего онлайн-шопинга в зависимости от возраста, причины отказа респондентов от шопинга на иностранных сайтах, расходы на благотворительность.
В материале содержится исследование поисковых запросов в электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика изменения спроса в поисковых кластерах категории «Электроника», «Новости», «Алкоголь», «Детские товары», «Спорт», «Косметика», «Медицина» и «Зоотовары», пример изменения динамики запросов в нише «Электроника», «Новости», «Алкоголь», „Детские товары“, „Спорт“, „Косметика“, „Медицина“ и „Зоотовары“ доля запросов на украинском языке в нише „Электроника“, „Новости“, „Алкоголь“, „Детские товары“, „Спорт“, „Косметика“, „Медицина“ и „Зоотовары“ за 2021-2024 гг. , динамика роста поисковых запросов из украиноязычного сегмента за 2021-2025 гг.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку потребительских товаров в США, где происходит массовый отказ от классических брендов средней ценовой категории в пользу премиальных и бюджетных альтернатив. Рассматриваются причины этой тенденции, включая влияние инфляции и рост конкуренции со стороны частных торговых марок. Также освещены стратегии производителей для удержания позиций, такие как обновление продукции и акцент на инновации в ответ на изменения потребительских предпочтений.
В материале представлена аналитическая информация по рынку потребительских предпочтений украинцев в период Чёрной пятницы 2024 года. Рассматриваются ключевые тенденции покупательского поведения, уровень доверия к скидкам и категории товаров, вызывающие наибольший интерес.
В материале представлена аналитическая информация по применению R&D в ритейле и его роли в системном развитии бизнеса. Рассматриваются различные аспекты, такие как персонализация сервиса для клиентов, оптимизация прикасовых зон для увеличения импульсных продаж, и создание эффективных программ лояльности. Также внимание уделено тестированию новых форматов и продуктов, а также операционным улучшениям, направленным на повышение эффективности. Применение R&D в ритейле помогает адаптировать бизнес под нужды потребителей и повышать конкурентоспособность через постоянные эксперименты и оптимизацию.
В обзоре представлена аналитическая информация о подготовке ритейлеров к распродажам на "Чёрную пятницу". Рассматриваются изменения покупательского поведения украинцев, влияние рекламных стратегий, роль цифровых инструментов и изменения рынка под влиянием экономических и социальных факторов, эффективность рекламных кампаний, оптимизации расходов и новым подходам к привлечению клиентов.
В материале содержится аналитическая информация по тенденциям украинского ритейла за 2025 год. Рассмотрено следующее: производители которым отдают предпочтение украинские потребители, доля украинцев, поддерживающих программы, которые стимулируют покупку украинских товаров, тренды украинского ритейла на 2025 год, как AR/VR повлияет на коммерцию в течение 5 лет, категории товаров, которые украинцы покупают больше всего, прогноз объема мирового рынка доставки «день в день» в 2021-2027 годах.
В материале содержится исследование трендов барной индустрии в Украине и мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: ключевые тренды барной индустрии на 2025 год, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.
В материале содержится аналитическая информация по самым популярным ТРЦ в соцсетях по состоянию на 1 сентября 2024 года. Рассмотрено следующее: ТОП-20 страниц отечественных ТРЦ в социальных сетях по количеству подписчиков, по итогам лета 2024 года.
В материале содержится аналитическая информация по потребительским предпочтениям на рынке СТМ в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля потребителей, которые покупают больше частных торговых марок по сравнению с фирменными товарами, доля потребителей, которые не планируют возвращаться к фирменным товарам, доля потребителей с высоким уровнем дохода, которые планируют в будущем покупать частные торговые марки в различных категориях.