В материале содержится исследование зимнего отдыха в Украине за 2024 год и прогнозы на 2025 год. Рассмотрено следующее: частота зимнего отдыха в течение последних трех лет среди украинцев, места зимнего отдыха в прошлом году среди украинцев, планы на зимний отдых в этом году среди украинцев, планы на зимний отдых по локациям, критерии выбора места для зимнего отдыха, места, где обычно ищут информацию о зимнем отдыхе украинцы, с кем украинцы планируют провести отдых этой зимой, активности, интересующие во время зимнего отдыха украинцев, влияние военного положения на привычки относительно зимнего отдыха, ожидания относительно средней продолжительности проживания в отелях зимой 2024-2025 гг., ожидаемый уровень загрузки отелей в зимний сезон 2024-2025 гг., тренды зимнего сезона 2024-2025 гг., наиболее перспективные типы гостиничных проектов для инвестирования, ключевые критерии успеха инвестиционных проектов в гостиничной сфере.

В материале содержится информация по трендам маркетинга в Украине и мире на 2025 год. Рассмотрено следующее: уровень заметности рекламы в социальных сетях в 2024 году по сравнению с 2023 годом, доля маркетологов, положительно относящихся к генеративному ИИ, 10 трендов маркетинга 2025 года.

В материале представлена аналитическая информация по рынку труда в сфере частных охранных услуг в Украине. Рассматривается рост официальных зарплат, проблемы с теневой выплатой заработной платы и усилия налоговых органов по легализации доходов. Несмотря на позитивную динамику, значительная часть зарплат в отрасли по-прежнему выплачивается "в конвертах", что создает налоговые риски и несправедливые условия для бизнеса.

В материале представлена аналитическая информация по рынку труда Украины в 2024 году. Рассматриваются ключевые тенденции, включая дефицит квалифицированных кадров, мобилизацию, высокие ожидания заработных плат и отток персонала за границу. Также освещены меры поддержки сотрудников и планы компаний на 2025 год, включая расширение штата, повышение зарплат и инвестиции в развитие персонала.

В материале представлена ​​аналитическая информация об Employee Assistance Programs (EAP) — программах поддержки сотрудников, которые становятся популярными среди украинских компаний. Рассмотрено: обзор развития EAP в Украине, их основные типы, преимущества и риски, положительные аспекты таких программ как повышение благополучия работников, а также потенциальные негативные стороны, связанные с инфантилизацией сотрудников и ростом зависимости от компании, рекомендации по внедрению EAP, внутренние, внешние и гибридные модели, а также акцентирует внимание на важности стратегического подхода при выборе формата поддержки.

Материал обсуждает вопросы лидерства во время войны, в частности важность гибкости и эмпатии в управлении командами. Основные аспекты: изменения подходов к лидерству, понимание потребностей своих работников и адаптация к новым условиям, человекоцентричность, важность победы, гибкость как основное качество, эмпатия и поддержка, работа с ошибками, важность устойчивости и понимания лидерства в условиях кризиса.

В материале содержится аналитическая информация по рынку трудоустройства в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: что важно при выборе работы для украинцев, вызовы на рынке труда в Украине, ТОП-10 профессий по количеству откликов на одну вакансию, количество вакансий, ориентированных на социально-уязвимые слои населения за первое полугодие 2024 года.

В материале содержится аналитическая информация по рынку трудоустройства в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля людей в возрасте до 27 лет, которые искали работу и откликались на вакансии в Украине в 2024 году, как менялась доля зумеров среди соискателей работы за 2022-2024 гг, топ 10 самых популярных вакансий, на которые в июне и первой декаде августа 2024 года откликались зумеры, доля украинских компаний, столкнувшихся с кадровым кризисом в результате полномасштабной войны, основные причины кадрового кризиса, самые популярные способы решения кадрового кризиса среди работодателей, зарплатные ожидания и предложения в топ-10 вакансиях среди зумеров, приоритеты и «красные флажки» на которые обращают внимание зумеры при поиске работы.

В материале содержится аналитическая информация по рынку труда в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля работодателей, которые испытывали недостаток рабочей силы в апреле 2024 года по сравнению с октябрем 2023 года, количество лиц с инвалидностью в Украине за 2006-2023 гг, распределение впервые признанных лиц с инвалидностью в 2022 году по причинам, уровень трудоустройства лиц с инвалидностью по сравнению с общей занятостью, главные сложности интеграции людей с инвалидностью на рынке труда, доля ВПЛ трудоспособного возраста, которые работают по найму или имеют собственное дело, ключевые проблемы при поиске работы по состоянию на июнь 2024 года, половозрастное распределение вынужденных мигрантов и статус занятости вынужденных мигрантов по состоянию на январь 2024 года, главные препятствия для возвращения мигрантов.

В материале содержится исследование рынка труда в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: проблемы рынка труда и сферы занятости, меры преодоления дифицита кадров в Украине, нужно ли для стимулирования возвращения украинских граждан из-за рубежа вводить специальные стимулы и преференции, намерения украинцев по трудоустройству, отношение украинцев к привлечению на рынке труда работников 60+, уровень работоспособности украинцев, требования к работе.

В материале содержится аналитическая информация по рынку отдыха в Карпатах за 2024 год. Рассмотрено следующее: стоимость логистических услуг до курорта, сколько стоит отдых в Буковеле летом 2024 года, какие настроения царят в Буковеле, стоимость отдыха у воды на курорте, стоимость билетов на обзорные подъемники в Буковеле летом 2024 года, какие есть пешеходные маршруты в Буковеле, какие аттракционы работают в Буковеле летом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку труда в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем выделенных средств государством на обновление мастерских на базе учреждений профессионального образования в 2024 году, как может выглядеть сотрудничество бизнеса и учебного заведения, какие существуют формы сотрудничества профтехов с бизнесом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку услуг такси в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: влияние исследуемого оператора на рынок услуг такси в Украине, доля крупнейших игроков на рынке райдхейлинга в Украине, итория развития оператора на украинском рынке, место оператора на рынке в начале полномасштабного вторжения, топ-5 операторов рынка такси по количеству поездок.

В материале содержится аналитическая информация по рынку труда в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: пример проникновения женщин на "мужские профессии", частота женщин, трудоустроенных на строительстве в 2024 году по сравнению с 2021 годом, примеры программ переквалификации женщин от бизнеса, количество созданных женщинами ФЛП в 2024 году и доля от общего количества вновь созданных предприятий этой формы по сравнению с 2023 годом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку трудоустройства в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: наиболее востребованными среди работодателей категории рабочих по состоянию на апрель 2024 года, ТОП-10 требований от кандидатов к работодателям, требования работодателей к потенциальным работникам, советы работодателям для адаптации к "рынку кандидата".

В материале содержится аналитическая информация по рынку труда в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: как отреагировал рынок труда после 18 мая 2024 года, когда в силу вступил новый закон о мобилизации, предложения от агрокомпаний относительно "экономического бронирования", может ли автоматизация частично закрыть кадровый голод.

В материале содержится аналитическая информация по рынку труда в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: изменения в численности коллективов после 24.02.2022, бизнес планы работодателей на ближайшие 2 года, трудности с заполнением вакансий в 2024 году, ожидаемая ситуация на рынке труда по завершению войны, проблемы, с которыми сталкивается бизнес, основные причины нехватки квалифицированных работников, способы устранения нехватки рабочей силы.

В материале содержится аналитическая информация по рынку трудоустройства в Украине в Украине по состоянию на 1 апреля 2024 года. Рассмотрено следующее: последние тенденции в области маркетинга за 2023 год, структура запросов работодателей по необходимым специальностям работников, почему поиск маркетолога может быть сложной задачей, каналы продвижения вакансий маркетолога.

В материале содержится аналитическая информация по рынку летнего отдыха в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: активности украинцев в течение последних 3 лет и запланированная активность на лето 2024 года, где отдыхали украинцы за последние 3 года в половозрастном разрезе, где и когда украинцы отдыхали в прошлый раз, планирование отдыха на лето 2024 года в половозрастном разрезе, частота и продолжительность отдыха, отношение к отдыху в мехаж Украины и за рубежом во время военного положения, безопасность путешествий по Украине в половозрастном разрезе, какие меры безопасности должны быть в отелях и туристических объектах во время войны по мнению украинцев в половозрастном разрезе, как изменилась частота отдыха/отпусков украинцев по Украине, по сравнению с периодом до полномасштабного вторжения в Украину, как изменились предпочтения по выбору регионов Украины для отдыха/отпуска, по сравнению с периодом до полномасштабного вторжения в Украину, с кем отдыхали в прошлый раз, с кем планируется следующий отдых, досуг во время прошлого отпуска, места для отдыха, населенные пункты / области Украины, в которых отдыхали в прошлый раз, критерии выбора населенного пункта для отдыха, источники информации о местах отдыха, критерии выбора отеля, желаемые дополнительные услуги от отеля.

В материале содержится аналитическая информация по рынку HR-маркетинга в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: определение HR-маркетинга, причины работать с аудиториями сотрудников, имеющихся и потенциальных, через HR-маркетинг, различия между маркетингом и HR-маркетингом, базовый фреймворк для работы с HR-маркетингом, факторы, которые формируют ценностное предложение работодателя, табу в HR-маркетинге.

render('modal_search_empty', [ 'text_blocks' => $text_blocks, ]); } */ ?>
Связаться с нами