1604
Аналитика рынка товаров по заказам клиентов Pro-Consulting
Для устранения дефицита информации о текущем состоянии и перспективах развития целевой сферы экономической активности клиенты Pro-Consulting имеют возможность заказать маркетинговое исследование, в рамках которого проводится аналитика рынка товаров. С кейсами по анализу рынков ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.
Структурно аналитика рынка товаров осуществляется по направлениям, указанным в техническом задании заказчика. Каждый информационный блок готового отчета описывает один из аспектов рыночной ситуации. Типовая аналитика рынка товаров включает разделы:
- Общие сведения о рынке:
- описание рынка и особенностей его функционирования;
- объемы производства, экспорта и импорта целевых товаров;
- расчет емкости рынка, построение ее динамики и экстраполяции;
- сегментация рынка по заданным параметрам;
- перечень наиболее сильных факторов влияния;
- тенденции дальнейшего развития исследуемого рынка;
- в качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите, например, структуру анализа рынка свинины в Украине или анализа рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине
- Нормативные правила работы на рынке:
- основные положения законодательства;
- варианты организации и оформления бизнеса;
- налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
- необходимость и условия получения лицензий, соответствия стандартам;
- процедуры проведения госзакупок и участия в тендерах;
- озвученные планы властей по реформированию системы государственного регулирования отрасли;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика по рынку вам необходима, свяжитесь с нашими консультантами – контакты – они помогут составить техническое задание на подготовку рыночного отчета.
- Потребительская аналитика рынка товаров:
- профиль целевой аудитории рыночного субъекта;
- покупательная способность, настроения, тенденции поведения потребителей;
- степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
- уровень и условия лояльности потребителей к брендам (CSI-опросы, NPS-опросы);
- пожелания покупателей по корректировке ассортимента и свойств товаров;
- потребление продукции рынка в корпоративном и государственном секторах.
- Конкурентный анализ рынка:
- перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
- распределение рыночных долей между конкурирующими субъектами;
- преимущества и недостатки товаров конкурентов;
- направленность и содержание стратегий конкурентной борьбы, практика и результаты их реализации;
- конкурентные риски и барьеры для бизнеса заказчика.
- Производственная аналитика рынка товаров:
- показатели работы крупнейших производителей целевой продукции;
- местная ресурсная база для организации производства;
- конъюнктура связанных рынков;
- достижимый уровень рентабельности производства при сохранении конкурентоспособности;
- доступность передовых технологий, оборудования, наличие квалифицированных кадров и возможностей их подготовки.
- Анализ внешнеэкономического контура рынка:
- Сбытовая аналитика рынка товаров:
- перечень и характеристики имеющихся способов реализации;
- рыночные политики и практики операторов каналов сбыта;
- эффективность методов и приемов продвижения в зависимости от канала продаж;
- выбор структуры сбыта при функционировании рынка в форс-мажорных условиях.
- Изучение рекламной сферы рынка:
- мониторинг рекламы;
- анализ массива поисковых запросов потенциальных покупателей, выделение рекламных ключей в Интернете;
- рекомендации по составу рекламной кампании;
- аудит результативности использованных методов продвижения брендов и товаров.
- Инвестиционная аналитика рынка товаров:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- Таблица с барьерами для реализации целей заказчика.
Выполненная аналитика рынка товаров размещается в магазине готовых проектов Pro-Consulting. Любой отчет по результатам анализа рынка можно приобрести для ознакомления с ситуацией на момент проведения исследования, качеством работы аналитиков, оценки точности сделанных прогнозов. По вашему запросу любое исследование может быть актуализировано.
Заказать аналитику рынка товаров по собственному техническому заданию можно, связавшись с нами по телефону или электронной почте.