1474
Анализ рынка заказать можно прямо сейчас
Если вам требуется анализ рынка, заказать его можно в компании Pro-Consulting по телефону или электронной почте. Наиболее востребован у наших клиентов комплексный анализ рынка. Заказать такую услугу стремятся как уже действующие предприятия, таки и менеджеры новых инвестиционных проектов и бизнес-идей.
Дело в том, что комплексный анализ рынка заказать проще всего. Он проводится в основном в типовом варианте и позволяет составить целостную картину обстановки в целевой сфере бизнеса.
Большинство технических заданий составляются таким образом, чтобы анализ рынка заказать по следующим направлениям исследований:
- Общий анализ рынка – заказать его можно и в отдельном виде:
- описание основных особенностей рыночной ситуации;
- показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
- динамика емкости рынка;
- структура рынка;
- наиболее сильные факторы влияния на отрасль;
- тенденции дальнейшего развития рынка;
- в качестве примера структуры отчета ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка овощей в Украине.
- Система государственного управления экономической сферой:
- требования законов и подзаконных актов;
- варианты организации бизнеса, их преимущества и недостатки;
- налоговая нагрузка при различных форматах деятельности;
- лицензирование и стандартизация;
- правила проведения государственных закупок и участия в тендерах;
- законопроекты и озвученные планы реформирования системы регулирования отрасли;
- вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – найдите готовый отчет в каталоге готовых проектов.
- Исследование деятельности конкурентов:
- рейтинг крупнейших операторов;
- распределение рыночных долей производителей и импортеров;
- анализ ассортимента товаров прямых и косвенных конкурентов;
- применяемые рыночными субъектами маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски для развития бизнеса клиента, исходящие от конкурентов;
- узнайте больше об анализе конкурентов как части анализа рынка.
- Потребительский анализ рынка – заказать его можно в углубленном варианте с использованием полевых методов исследований:
- сегментация потребительской аудитории, обобщенный портрет представителей каждого сегмента;
- мотивация и модели поведения потребителей по результатам фокус-групповых интервью;
- отношение покупателей к представленным на рынке товарам и брендам по итогам телефонных опросов;
- анализ запросов потенциальных потребителей в Интернете;
- потребление целевых товаров бизнес-структурами и государственным сектором.
- Сбытовой анализ рынка, заказать который полезно для определения наиболее целесообразной стратегии реализации продукции:
- перечень и характеристики существующих на рынке каналов сбыта;
- особенности коммуникации с дистрибьютерами и операторами торговых площадок;
- ценовые политики ритейлеров;
- эффективность использования различных методов рекламы и продвижения товаров;
- работа каналов сбыта в форс-мажорных обстоятельствах;
- возможно, вам будет полезна помощь по размещению вашей продукции на полках в розничных сетях.
- Оценка инвестиционного потенциала и сравнительной выгодности рынка:
- факторный анализ нескольких рынков и отдельных рыночных ниш;
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карта рисков, барьеров и возможностей для реализации бизнес-проектов и развития предприятий.
Чтобы дополнить инвестиционный анализ рынка, заказать можно исследование производственного или внешнеторгового направлений экономической активности.
Так, производственный анализ рынка может включать:
- показатели выпуска продукции;
- распределение производимых товаров по видам, географии и другим признакам;
- наличие местного сырья, доступность энергетических и других ресурсов;
- технологический уровень работающих предприятий;
- наличие возможности приобретения современного оборудования, соответствующего кадрового обеспечения;
- достижимый уровень рентабельности и конкурентоспособности нового производства.
Подробно ознакомиться с содержанием услуги анализ рынка, заказать собственное маркетинговое исследование или купить уже готовое можно, воспользовавшись этими контактными данными.