1135
Анализ трендов рынка – отчет от Pro-Consulting
Анализ трендов рынка – отчет от Pro-Consulting
Перманентный процесс изменения условий ведения бизнеса на избранных направлениях экономической активности вынуждает предпринимателей, инвесторов и других заинтересованных субъектов периодически проводить анализ трендов рынка.
Типовой анализ трендов рынка позволяет составить целостную картину текущей ситуации, определить векторы и динамику ее дальнейшего изменения, на основании чего спрогнозировать будущее состояние сферы бизнеса. Далее мы вкратце рассмотрим основные блоки отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка.
Заказывая анализ трендов рынка в компании Pro-Consulting, клиенты обычно просят проработать следующие аспекты:
- Общее состояние рынка:
- описание особенностей текущего функционирования сферы бизнеса;
- емкость рынка по показателям производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- сегментация рынка по видам, происхождению, географии поставок товаров и в других срезах;
- постоянные и временные факторы влияния;
- тенденции развития рыночной ситуации;
- в качестве примера структуры реального отчета посмотрите, например, описание анализа рынка алкогольных напитков и сиропов для коктейлей в Украине или анализа рынка оптики в Украине. По аналогичным структурам можно исследовать и ваш рынок.
- Правила работы на рынке, регулируемые государством:
- перечень и основные положения нормативных актов;
- доступные форматы организации и регистрации бизнес-проектов;
- варианты налоговой нагрузки на субъекты рынка;
- условия лицензирования и стандартизации деятельности;
- возможности и порядок участия в государственных тендерах;
- известные намерения по реформированию системы государственного регулирования отрасли;
- если вы не уверены, какая именно аналитика вам необходима – поделитесь с нашими консультантами задачами и целями вашего бизнеса – они помогут подготовить техническое задание на составление отчета – контакты.
- Конкурентный анализ трендов рынка:
- перечень и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
- распределение рыночных долей между субъектами в значимых срезах;
- определение текущей позиции заказчика исследования;
- ассортимент и потребительские свойства товаров конкурентов;
- преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
- направленность, содержание и результаты стратегий конкурентной борьбы;
- конкурентные риски и барьеры для реализации планов инициатора;
- если вас интересует только данный аспект рынка, в качестве примера посмотрите описание анализа конкурентов на рынке доставки кофе в офис в Украине.
- Состояние производственной сферы рынка:
- объемы выпуска целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
- сегментация рынка по производителям;
- технологический уровень работающих предприятий;
- наличие и параметры сырьевой и ресурсной баз;
- конъюнктуры рынков снабжения и сбыта;
- достижимый уровень рентабельности, условия обеспечения конкурентоспособности производства;
- доступность передовых технологий, оборудования, наличие квалифицированных кадров.
- Сбытовой анализ трендов рынка:
- перечень и характеристики возможных способов реализации продукции;
- коммуникационные политики операторов каналов сбыта;
- применимость и эффективность методов продвижения в различных каналах сбыта;
- особенности функционирования и использования каналов продаж в форс-мажорных обстоятельствах.
- Внешнеторговый контур рынка:
- объемы экспортно-импортных операций с целевыми товарами;
- сегментация внешней торговли по видам товаров, географии и операторам поставок;
- таможенные пошлины на различных направлениях ВЭД;
- международные и национальные санкции, защитные барьеры и другие ограничения внешнеторговой деятельности;
- факторное сравнение внешних иностранных рынков;
- потенциальные партнеры заказчика исследования для организации каналов экспорта или импорта;
- вы также можете заказать мини-анализ рынка по параметру внешней торговли – ознакомьтесь, например, с описанием готового анализа экспорта и импорта средств по уходу за волосами в Украине.
- Потребительский анализ трендов рынка:
- описание портрета типичного потребителя целевых товаров;
- требования потребителей к продукции рынка, степень их удовлетворенности существующим предложением;
- уровень лояльности покупателей к определенным брендам, условия его сохранения и повышения;
- особенности поведения покупателей на торговых площадках различных форматов;
- ключевые запросы потенциальных потребителей в Интернете;
- потребление целевых товаров в государственном и корпоративном секторах.
- Условия реализации инвестиционных проектов в целевой сфере бизнеса:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карта рисков и барьеров;
- возможности и рекомендации по созданию и развитию предприятий.
Каждый клиент Pro-Consulting заказывает анализ трендов рынка по собственному техническому заданию, направленному на обеспечение решения стоящих перед ним задач. Для того чтобы получить эксклюзивный анализ трендов рынка, воспользуйтесь нашими контактными данными.