1884
Как заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting
Клиенты компании Pro-Consulting принимают решение заказать маркетинговое исследование для получения комплексных сведений о текущем состоянии рынка, прогнозе его дальнейшего изменения, возможностях для создания, сохранения и развития бизнеса. С более 2300 кейсами по исследованию и анализу рынков Украины и мира можно ознакомиться в каталоге готовых проектов.
Заказать маркетинговое исследование целесообразно для получения информационной базы как в целях текущего управления предприятием, так и для обеспечения ключевых мероприятий, таких как:
- инвестирование в нового или действующего рыночного игрока;
- освоение дополнительных направлений, сфер деятельности и рыночных ниш;
- противодействие прямым и косвенным конкурентам – анализ конкурентов;
- изменение торгового предложения в соответствии с выявленными потребительскими трендами;
- выход на внешние рынки для осуществления импортных или экспортных операций;
- минимизация влияния кризисных факторов.
По итогам опервичного общения с вами составляется техническое задание, направленное на максимальное удовлетворение ваших запросов.
Чаще всего инициаторы хотят заказать маркетинговое исследование по следующим направлениям:
- Общая информация о состоянии рынка:
- объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- текущая емкость рынка и ее временная динамика;
- сегментация рынка по видам товаров, операторам, географии и другим параметрам;
- наиболее значимые факторы влияния на целевую сферу экономики;
- тенденции и модели дальнейшего развития рыночной ситуации.
- Правила работы на рынке, определенные государством:
- положения законов и подзаконных нормативных актов;
- налоговая нагрузка и варианты ее минимизации;
- возможности и ограничения внешнеторговой деятельности;
- порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах;
- известные планы по изменению регулирования рынка;
- а качестве примера структуры рыночного отчета посмотрите структуру анализа рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине
- Производственный анализ рынка:
- сегментация объема производства целевых товаров;
- местная сырьевая база, конъюнктура внешних рынков сырья и ресурсов;
- текущий и возможный технологический уровень производства;
- условия обеспечения и сохранения рентабельности производственной деятельности.
- Импортеры и экспортеры всегда хотят заказать маркетинговое исследование внешнеэкономической деятельности:
- объемы экспортно-импортных операций в натуральном и денежном выражениях;
- структура внешних поставок;
- распределение рыночных долей импортеров;
- размер таможенных пошлин на определенных направлениях;
- международные, национальные санкции и иные рестрикции;
- факторное сравнение внешних рынков;
- вы можете заказать и отчет по иностранному рынку. В качестве примера ознакомьтесь с анализом рынка газобетона в Польше, Словакии, Румынии и Венгрии.
- Всегда важно заказать маркетинговое исследование потребительской сферы:
- описание потребительской аудитории;
- модели поведения покупателей в различных форматах приобретения товаров;
- опционально можно организовать телефонные опросы, фокус-группы, глубинные интервью потребителей;
- потребление товаров в сегментах В2В и В2G.
- Конкурентный анализ рынка:
- перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
- распределение долей конкурирующих субъектов, определение положения заказчика;
- сильные и слабые стороны предложений конкурентов;
- применяемые стратегии и практические приемы конкурентной борьбы;
- конкурентные риски для реализации планов клиента.
- Всегда можно заказать маркетинговое исследование каналов сбыта продукции:
- сравнительная характеристика существующих каналов продаж;
- особенности взаимодействия с операторами каналов сбыта;
- эффективность методов продвижения в зависимости от способа реализации;
- целесообразные структуры сбыта в зависимости от рыночной ситуации.
- Инвестиционная привлекательность рынка:
- факторный анализ рыночных ниш;
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- карта рисков и барьеров для организации и развития бизнес-проектов.
Эту и другую необходимую информацию можно получить, если заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting, воспользовавшись нашими контактными данными.