1902
Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting для развития бизнеса
Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting заказывают клиенты, которым необходимо составить максимально точную информационную картину на интересующих их рынках товаров или услуг.
Практика показывает, что маркетинговые исследования компании наиболее полезны действующему бизнесу и инвесторам, собирающимся вложить средства в создание новых рыночных игроков. С более 2300 готовыми анализами рынков можно ознакомиться в каталоге готовых проектов.
Менеджеры уже работающих предприятий заказывают маркетинговые исследования компании Pro-Consulting для того, чтобы выяснить:
- свою текущую позицию на рынке и пути ее улучшения;
- риски для развития бизнеса, исходящие от конкурентов и других факторов влияния, способы их минимизации. Узнайте больше об анализе конкурентов.
- ожидания, модели поведения, отношение к товару и бренду потребителей (проведение опросов);
- эффективность каналов реализации продукции в различных рыночных условиях;
- тенденции и прогноз дальнейшего изменения состояния рынка и условий работы на нем;
- наличие возможностей для развития бизнеса.
Инвесторам маркетинговые исследования компании помогают прояснить перспективы вложения денег в бизнес-проекты, предоставляя сведения о:
- инвестиционной привлекательности отрасли;
- уровне конкуренции, применяемых стратегиях и тактиках конкурентной борьбы;
- возможной рыночной доле и прибыльности создаваемого предприятия;
- направлении и динамике развития рынка;
- доступности и выгодности внешних рынков для экспорта или импорта продукции;
- условиях обеспечения рентабельности.
Комплексные маркетинговые исследования компании Pro-Consulting обычно содержат следующие данные:
- Общая характеристика исследуемого рынка:
- объемы производства и внешних поставок;
- емкость рынка в динамике за исследуемый период;
- сегментация рынка по видам, происхождению, производителям, поставщикам продукции и в других срезах;
- факторы влияния на рыночную ситуацию;
- тенденции и прогнозы дальнейшего развития рынка;
- в качестве примера посмотрите структуру анализа рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине.
- Нормативные правила работы на рынке:
- содержание законов и подзаконных актов, регулирующих рынок;
- налоги, таможенные пошлины и другие виды финансовой нагрузки;
- порядок проведения государственных закупок, возможности участия в тендерах;
- озвученные представителями власти планы реформирования регулирования отрасли.
- Производство целевой продукции:
- структуризация текущего объема выпуска товаров;
- наличие местной и конъюнктура внешней сырьевой и ресурсной базы;
- доступность современных технологий и оборудования;
- рентабельность производственной деятельности, условия ее сохранения.
- Конкурентное маркетинговое исследование компании:
- перечень и описание главных прямых и косвенных конкурентов;
- сравнение рыночных долей конкурентов и инициатора исследования;
- направленность маркетинговых стратегий конкурирующих игроков;
- приемы конкурентной борьбы;
- риски для реализации планов клиента, исходящие от конкурентов;
- если вам необходимо исследовать иностранный рынок, ознакомьтесь в качестве примера со структурой готового анализа рынка гостиниц Болгарии и Греции.
- Потребительская сфера рынка:
- сегментация и описание целевой аудитории;
- динамика покупательной способности;
- ожидания потребителей и степень их удовлетворения;
- отношение покупателей к предложению заказчика исследования, пути его совершенствования;
- особенности приобретения целевых товаров частными и государственными предприятиями.
- Сбытовое маркетинговое исследование компании:
- сравнительная характеристика существующих каналов реализации продукции;
- особенности сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
- действенность методов продвижения в зависимости от используемого канала сбыта;
- управление сбытом при различных вариантах изменения рыночной ситуации.
- Ценовой анализ рынка:
- структура цены целевых товаров;
- средние цены в динамике;
- ценовые политики и маневры операторов рынка;
- условия ценовой конкурентоспособности бизнеса.
- Инвестиционное маркетинговое исследование компании:
- факторное сравнение доступных рынков и рыночных ниш;
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- Сводная таблица рисков и барьеров;
- рекомендации по использованию имеющихся возможностей для успешного выхода на рынок.
Для того чтобы больше узнать о содержании услуги, заказать или приобрести маркетинговые исследования компании Pro-Consulting, воспользуйтесь нашими контактными данными.