1504
Заказать исследование рынка можно прямо сейчас
Для того чтобы заказать исследование рынка на интересующем вас направлении бизнеса достаточно обратиться в компанию Pro-Consulting по электронной почте или телефону.
На брифинге мы согласуем все нюансы работы:
- общее понимание целей и задач исследования;
- состав и глубину информационно-аналитической проработки аспектов рыночной ситуации;
- задействование кабинетных и полевых методов маркетингового исследования, необходимые для этого силы и средства;
- график проведения работ и дату предоставления готового отчета;
- стоимость анализа рынка.
Со стоимостью уже готовых рыночных исследований вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.
В компании Pro-Consulting можно заказать исследование рынка как в полном комплексном, так и в сокращенном виде, исходя из информационных потребностей клиента.
Обычно действующие рыночные субъекты и инвесторы принимают решение заказать исследование рынка по направлениям:
- Общий анализ рынка:
- расчет емкости рынка во временной динамике по объемам производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, операторам, географии поставок и другим параметрам;
- наиболее влиятельные факторы и вызванные ими тенденции изменения рыночной ситуации;
- в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка газобетона в Польше, Словакии, Румынии и Венгрии.
- Условия работы на рынке, определенные государством:
- положения законов, постановлений правительства, подзаконных актов исполнительных и контролирующих органов;
- варианты налоговой нагрузки в различных форматах организации бизнеса;
- условия лицензирования, необходимость стандартизации деятельности;
- правила проведения и участия в государственных закупках;
- озвученные намерения реформирования исследуемой сферы экономики.
- Производственники заинтересованы заказать исследование рынка по вопросам:
- структуризация имеющегося объема производства целевых товаров;
- технологический уровень производителей;
- наличие местной сырьевой и ресурсной базы;
- условия рентабельности и конкурентоспособности выпуска товаров;
- доступность передовых технологий и оборудования;
- воспользуйтесь фильтром в каталоге готовых проектов, чтобы найти уже готовый отчет по вашему рынку.
- Внешнеэкономические субъекты обычно решают заказать исследование рынка, дополненное данными о:
- объемах экспорта или импорта продукции в натуральном и денежном выражениях;
- географической структуре поставок;
- имеющихся барьерах для организации международной торговли на определенных направлениях;
- текущей и прогнозной конъюнктуре внешних рынков;
- результатах факторного анализа выгодности каналов экспорта или импорта.
- Для клиентоориентированного предприятия важно заказать исследование рынка, содержащее:
- портрет потребительской аудитории;
- состояние целевой аудитории в текущих и прогнозных экономических условиях;
- степень удовлетворенности потребителей предложением заказчика и конкурентов;
- мнения покупателей о путях улучшения предложения;
- особенности потребления целевой продукции частными и государственными структурами;
- также для примера ознакомьтесь с анализом рынка школ танцев Киева – по аналогичной структуре можно исследовать рынки других городов, стран.
- Сильным стимулом для того, чтобы заказать исследование рынка является необходимость противодействия конкурентам. Практически каждый отчет содержит:
- перечень и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
- сравнение рыночных долей конкурентов и клиента в значимых срезах;
- анализ сильных и слабых сторон конкурирующих брендов и товаров;
- применяемые конкурирующими субъектами стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски для достижения целей инициатора исследования, вызванные конкуренцией;
- узнайте больше об анализе конкурентов.
- Перед принятием решения о выделении средств на создание или развитие предприятия целесообразно заказать исследование рынка, содержащее:
- сравнительный анализ инвестиционного потенциала рыночных ниш;
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- сводная таблица рисков и барьеров для организации и развития бизнес-проектов.
Решение заказать исследование рынка в компании Pro-Consulting, являющейся членом международной исследовательской организации ESOMAR, стоит намного меньше, чем потенциальная выгода от принятия ключевого бизнес-решения при наличии качественного информационно-аналитического обеспечения.
Свяжитесь с вашим консультантом - контакты.