891
Анализ потребительского рынка: типовая структура готового отчета
Субъекты предпринимательской деятельности заказывают в компании Pro-Consulting анализ потребительского рынка с случаях, когда возникает дефицит информации для текущего управления и реализации ключевых кампаний, таких как:
- создание нового предприятия и вывод его на рынок;
- обновление ассортимента производимой или импортируемой продукции;
- проведение кампании по продвижению торгового предложения;
- освоение дополнительных направлений деятельности или рыночных ниш;
- противодействие конкурентам для сохранения и укрепления рыночной позиции;
- вывод предприятия из кризиса, корректировка маркетинговой стратегии.
Анализ потребительского рынка позволяет бизнесу работать, опираясь на достаточную информационную базу, с обоснованием любого решения и действия. Далее мы рассмотрим некоторые блоки аналитического отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Компания Pro-Consulting проводит для клиентов анализ потребительского рынка в комплексном или экспресс вариантах. Чаще всего заказчиков интересуют следующие аспекты рыночной ситуации:
- Общие сведения о рынке:
- описание функционирования сферы бизнеса в текущих условиях;
- результаты деятельности производителей и импортеров целевых товаров;
- динамика объема рынка в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по виду продукции, происхождению, географии поставок и в других срезах;
- основные постоянные и временные факторы влияния на рынок;
- тенденции и модели дальнейшего развития рыночной обстановки;
- более полное представление о реальной структуре отчета вам даст ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка швейного оборудования в Украине или анализа рынка композитной сетки и арматуры в Турции.
- Влияние системы государственного регулирования:
- основные требования нормативных актов различных уровней;
- возможные формы регистрации предприятий и их особенности;
- необходимость и порядок получения лицензий, условия стандартизации;
- налоговая нагрузка на рыночные субъекты в различных форматах деятельности;
- порядок проведения государственных закупок, возможности участия в тендерах;
- разрабатываемые законопроекты и другие планы властей, направленные на изменение условий работы рынка;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения целей и задач вашего предприятия, свяжитесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.
- Конкурентный анализ потребительского рынка:
- перечень, рейтинг и данные основных конкурентов;
- распределение рыночных долей конкурирующих игроков, выделение доли заказчика;
- ассортимент, свойства, преимущества и недостатки товаров конкурентов;
- условия конкурентоспособности торговых предложений;
- конкурентные риски и барьеры для реализации проекта клиента;
- с более 2500 кейсами по исследованию рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.
- Исследование потребления целевой продукции:
- портрет потребительской аудитории;
- факторы, влияющие на активность потребителей;
- требования покупателей к свойствам продукции рынка, степень их удовлетворенности имеющимся предложением;
- уровень лояльности потребителей к определенным брендам, условия ее сохранения;
- ключевые запросы в отношении целевой продукции к поисковым системам;
- поведение потребителей на офлайновых и онлайновых торговых площадках;
- потребление товаров рынка бизнес-структурами и государственным сектором.
- Сбытовой анализ потребительского рынка:
- возможные способы реализации товаров рынка, их отличительные особенности;
- условия и ценовые политики, продвигаемые операторами каналов сбыта;
- результативность методов продвижения предложения в зависимости от используемого канала продаж;
- влияние на сбыт форс-мажорных обстоятельств, рекомендации по управлению продажами.
- Инвестиционный анализ потребительского рынка:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- карта рисков и барьеров для организации и развития бизнеса;
- факторное сравнение нескольких внешних рынков или ниш одного рынка;
- возможности и рекомендации по реализации бизнес-проекта заказчика.
Готовый анализ потребительского рынка может содержать и другие информационные разделы в соответствии с техническим заданием заказчика.
Для ознакомления со всеми возможными опциями услуги и заказа маркетингового исследования необходимо связаться с нашим менеджером по телефону или электронной почте. Сразу после получения сообщения о необходимости анализа потребительского рынка будет организован брифинг с участием инициатора и исполнителя исследования, на котором согласуем все рабочие вопросы.