2560
Анализ рынка e-commerce Украины - доклад аналитика Pro-Consulting на конференции Food&NonFoodMaster-2021
С темой «Анализ рынка e-commerce Украины» аналитик Аналитического департамента Pro-Consulting Елена Остапчук выступила на XII Международной практической конференции Food&NonFoodMaster-2021: «Restart в партнерстве ритейлеров и поставщиков» 14 мая 2021 года.
На сайте доступно к покупке более 170 готовых отчетов по рынкам потребительских товаров – найдите свой рынок в разделе каталога «Потребительские товары»
С некоторыми тезисами доклада по аналитике электронной коммерции в Украине предлагаем ознакомиться ниже:
- Цифровое пространство электронной коммерции остается меритократией, а это означает, что это место, где даже небольшие бренды могут проявить себя и конкурировать с крупными игроками отрасли.
- Рост электронной коммерции не остановить, она растет поразительными темпами во всем мире. Драйверы, ответственные за этот рост, — это проникновение интернета и смартфонов.
- Ожидается, что к 2021 году более 2,14 миллиарда человек во всем мире будут покупать товары и услуги в Интернете. Компаниям, занимающимся электронной коммерцией, необходимо извлечь подсказку из этих данных и улучшить свою стратегическую игру, чтобы выиграть онлайн-гонку.
- Ниша e-commerce стабильно растет и набирает оборотов. Глобальный локдаун и закрытие офлайн точек продаж еще больше взбодрили нишу интернет-торговли.
Возможно, вам будет интересно почитать о рынке PFM приложений в Украине
Среди внутриукраинских тенденций:
- Украинцы в 2020 году приобрели через интернет товаров и услуг на сумму 107 млрд грн (около 0,004 трлн $).
- Теперь почти 9% всех покупок в Украине происходит онлайн — на маркетплейсах, в онлайн-магазинах и соцсетях.
- Доля украинского рынка на мировой арене составляет лишь 0,1% (объем мирового рынка в 2020 году составил около 4,3 трлн $).
Узнайте о том, что входит в маркетинговый анализ рынка, а также ознакомьтесь с примерами структур исследования на этом сайте