1009
Анализ рынка и отрасли для информационной поддержки предпринимателей
Компания Pro-Consulting уже более 20 лет занимается информационно-аналитическим обеспечением деятельности украинских и иностранных предпринимателей и других заинтересованных лиц.
Анализ рынка и отрасли у нас заказывали более тысячи различных клиентов, среди которых представители:
- международных корпораций;
- компаний национального масштаба;
- среднего и малого бизнеса;
- отраслевых ассоциаций;
- инвестиционных фондов и кредитных организаций;
- торгово-промышленных палат;
- иностранных посольств;
- юридических фирм;
- научно-исследовательских учреждений;
- физических лиц.
Любой готовый анализ рынка и отрасли можно отыскать и приобрести в онлайн-магазине на сайте Pro-Consulting. Эти материалы содержат сведения, достаточные для ознакомления с рынком, и принятия решения заказать анализ рынка и отрасли по собственному техническому заданию. Любой готовый отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашей бизнес-идеи.
Далее мы рассмотрим содержание некоторых основных блоков рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить ссылку на типовую структуру исследования рынка для подготовки техзадание на проведение анализа рынка в будущем.
Чаще всего анализ рынка и отрасли выполняется в формате комплексного исследования и содержит данные о всех основных элементах рыночной ситуации в разделах:
- Общее состояние рынка:
- описание функционирования сферы бизнеса в текущих условиях;
- показатели производства, импорта и экспорта товаров рынка;
- расчет емкости рынка и ее динамики в течение конкретного периода;
- сегментация рынка в определенных заказчиком срезах;
- постоянные и временные факторы влияния на рынок;
- тенденции развития отрасли;
- более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам даст ознакомление с, например, описание готового анализа рынка брендированных пакетов в Украине или анализа рынка овощной консервации в Испании.
- Установленные государством правила работы на рынке:
- положения действующей нормативной базы;
- варианты регистрации предприятий;
- налоговая нагрузка при проведении различных операций на рынке;
- требования лицензирования и стандартизации деятельности;
- международные и местные санкции, другие ограничения работы на рынке;
- порядок проведения государственных закупок, участия в них частных поставщиков;
- подготовленные проекты нормативных документов, иные известные планы властей, направленные на изменение системы государственного регулирования отрасли;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима вам для развития вашего предприятия, свяжитесь с нашими консультантами – они зададут полезные вопросы и помогут составить техническое задание – контакты.
- Потребительский анализ рынка и отрасли:
- портрет целевой аудитории инициатора исследования;
- ожидания и пожелания потребителей в отношении целевых товаров по результатам опросов и фокус-групп;
- отношение покупателей к определенны брендам, условия лояльности;
- особенности поведения потребителей на торговых площадках различных форматов;
- ключевые запросы потенциальных покупателей к поисковым системам;
- потребление продукции рынка бизнес-сектором и государственными структурами.
- Эффективность имеющихся на рынке каналов сбыта:
- перечень и особенности использования различных способов реализации целевой продукции;
- условия сотрудничества с операторами оптовой и розничной торговли;
- использование и результативность методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
- работа торговли в форс-мажорных условиях, рекомендации по управлению сбытом;
- напоминаем, что в каталоге готовых проектов вы найдете более 2500 готовых анализов рынков – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку – переход в каталог.
- Конкурентный анализ рынка и отрасли:
- перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
- распределение рыночных долей конкурирующих субъектов, определение позиции заказчика исследования;
- ассортимент и свойства представленных на рынке целевых товаров и субститутов;
- сильные и слабые стороны торговых предложений конкурентов;
- маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- конкурентные риски и барьеры для достижения целей инициатора исследования, рекомендации по их снижению.
- Производственные и внешнеэкономический анализ рынка и отрасли:
- объемы и структура выпуска и внешних поставок товаров рынка;
- параметры сырьевой и ресурсной баз;
- экономическое обоснование создания производственных мощностей;
- факторное сравнение внешних рынков;
- потенциальные партнеры для организации экспортно-импортных каналов.
- Инвестиционный потенциал исследуемой сферы бизнеса:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- сводный граф рисков и барьеров;
- возможности и рекомендации по организации и развитию предприятий.
Узнать о всех нюансах предоставления информационной поддержки и заказать анализ рынка и отрасли можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.