1343
Анализ рынка: заказать проще, чем сделать самостоятельно
Сведения о текущем и прогнозном состоянии рынка жизненно необходимы как для управления уже действующими предприятиями, так и на начальных этапах разработки и реализации бизнес-проектов. При этом возникает закономерный вопрос, как провести анализ рынка – заказать его в специализированном агентстве или сделать своими силами.
Если анализ рынка заказать в компании Pro-Consulting, то клиент просто составляет техническое задание, освобождается от любых других хлопот, оперативно получает необходимую ему информацию. Если вы не уверены в том, как правильно составить техзадание, свяжитесь с нами – консультант задаст полезные вопросы и предложит структуру и методы исследования – контакты.
Типовой анализ рынка, заказать который можно просто воспользовавшись контактами компании, включает:
- Общие сведения о целевой сфере бизнеса:
- описание особенностей функционирования рынка;
- объемы производимой, экспортируемой и импортируемой целевой продукции;
- расчет емкости рынка в динамике в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии поставок и пр.;
- перечень основных факторов влияния на рыночную ситуацию;
- тенденции дальнейшего развития рынка;
- в качестве примера реальной структуры рыночного отчета, посмотрите, например, структуру готового анализа рынка косметологических услуг в Одессе или анализа рынка сантехники и плитки в Украине
- Правила работы на рынке, определенные государством:
- положения регулирующих рынок законов и подзаконных актов;
- возможные форматы деятельности и регистрации предприятий;
- уровень налоговой нагрузки, легальные возможности ее минимизации;
- условия получения лицензий, необходимость соблюдения стандартов;
- порядок проведения государственных тендеров и участия в них потенциальных поставщиков;
- законопроекты и иные озвученные намерения властей по изменению системы государственного регулирования отрасли;
- кстати, вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге готовых проектов и найдите уже готовый отчет, который нам останется просто актуализировать.
- Потребительский анализ рынка заказать можно с дополнительным проведением полевых исследований: телефонных опросов, фокус-групп, глубинных интервью и других, получив при этом:
- портрет потребительской аудитории;
- ключевые запросы потребителей;
- степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке торговым предложением;
- уровень лояльности к определенным брендам и условия его повышения;
- модели поведения покупателей на торговых площадках различных форматов;
- особенности потребления целевых товаров в корпоративном и государственном секторах.
- Анализ конкурентной среды рынка:
- перечень, рейтинг и характеристики главных конкурентов заказчика;
- распределение рыночных долей между конкурирующими субъектами, позиция клиента;
- ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны продукции конкурентов;
- направленность и состав используемых стратегий конкурентной борьбы, их результативность;
- риски для осуществления планов инициатора исследования, исходящие от деятельности конкурентов;
- получить более предметное представление о структуре рыночного отчета вам также поможет ознакомление с описанием готового анализа рынка услуг химчисток во Львове или, например, анализа рынка пластиковых поддонов в Украине и странах ЕС.
- Производителям всегда полезно анализ рынка заказать с учетом необходимости получения данных о:
- показателях работы и технологическом уровне уже имеющихся производителей;
- характеристиках сырьевой базы;
- конъюнктуре ресурсных рынков;
- структуре себестоимости продукции;
- достижимом уровне прибыльности, условиях обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров;
- доступности передовых технологий, производственного оборудования, наличии квалифицированных работников.
- При организации внешнеэкономической деятельности соответствующее направление включается в анализ рынка, заказать его можно также в отдельном виде:
- структура экспортно-импортных операций с целевыми товарами;
- таможенные пошлины на выделенных направлениях ВЭД;
- действующие санкции, заградительные меры и другие барьеры;
- конкурентоспособность импортных и экспортных товаров;
- факторное сравнение внешних рынков с целью определения наиболее выгодного;
- потенциальны партнеры для создания каналов экспорта или импорта.
- Оценка эффективности каналов сбыта:
- особенности применения различных способов реализации продукции;
- условия сотрудничества с операторами каналов продаж;
- действенность использования методов продвижения в каналах сбыта;
- критерии корректировки структуры продаж в зависимости от состояния рынка.
- Инвестиционный анализ рынка заказать необходимо для обоснованного вложения средств:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- сводная карта рисков и барьеров.
Если вам необходим анализ рынка, заказать его вы можете в любое рабочее время по телефону или электронной почте Pro-Consulting.