1309
Изучение рынка можно заказать у Pro-Consulting
В условиях постоянно меняющейся обстановки в сфере экономической активности предприятий возникает насущная необходимость периодически проводить изучение рынка. Осуществлять маркетинговые исследования собственными силами нерационально с точки зрения затрат временных, человеческих, финансовых, организационных ресурсов, поэтому многие субъекты бизнеса заказывают изучение рынка у специализированных агентств. Далее мы рассмотрим некоторые основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам перейти на страницу полной типовой структуры исследования рынка.
Качественное изучение рынка требует наличия в распоряжении исследователя доступа к источникам информации, владения методологией анализа и наличия опыта работы на этом направлении. Компания Pro-Consulting проводит изучение рынка уже более 20 лет в соответствии с международными стандартами ESOMAR. Логично, что многие украинские и иностранные предприниматели предпочитают заказать изучение рынка именно у нас. С более 2600 кейсами по изучению рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.
Типовое маркетинговое исследование от Pro-Consulting проводится в комплексном формате и охватывает все важнейшие составляющие рыночной ситуации:
- Общее изучение рынка:
- описание сферы бизнеса, особенности ее функционирования в текущих и прогнозируемых условиях;
- расчет емкости рынка на основании данных о производстве и внешних поставках целевой продукции;
- сегментация рынка по видам товаров, производителям, географическому и иным значимым признакам;
- постоянные и временные факторы, оказывающие наибольшее влияние на рынок;
- тенденции развития ситуации в сфере бизнеса.
- Государственное регулирование деятельности субъектов рынка:
- требования законов и подзаконных актов;
- варианты регистрации предприятий;
- налоговая нагрузка при осуществлении внутри- и внешнеторговых операций;
- необходимость и условия получения лицензий, соблюдения отраслевых стандартов;
- программы поддержки бизнеса со стороны правительственных и неправительственных структур;
- возможности и правила участия в государственных закупочных тендерах;
- известные планы властей по изменению системы регулирования рынка;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, пообщайтесь с нашими аналитиками – вам зададут полезные вопросы и помогут составить техническое задание на подготовку отчета – контакты.
- Конкурентное изучение рынка:
- перечень и характеристики основных конкурирующих субъектов;
- ассортимент и свойства продукции прямых и косвенных конкурентов;
- содержание торговых предложений, их преимущества и слабые стороны;
- направленность и наполнение маркетинговых стратегий, приемы конкурентной борьбы;
- риски и барьеры для достижения целей заказчика, исходящие от деятельности конкурентов, пути их минимизации;
- более полное представление о реальной структуре отчета вам поможет получить ознакомление например, с описанием готового анализа рынка алкогольных напитков в Украине или анализа рынка овощной консервации в Испании
- Анализ потребления целевой продукции:
- описание потребительской аудитории;
- требования потребителей к свойствам товаров рынка;
- ступень удовлетворенности покупателей имеющимся предложением, отношение к отдельным брендам;
- модели поведения потребителей на торговых площадках различных форматов, алгоритмы и критерии выбора товаров;
- ключевые запросы потенциальных покупателей к поисковым системам в Интернете;
- потребление товаров рынка субъектами связанных рынков и государственным сектором.
- Изучение рынка для организации производства и внешней торговли:
- объемы и структура выпуска и поставок целевой продукции;
- факторное сравнение рыночных нищ и внешних рынков;
- достижимые показатели рентабельности бизнеса и условия их обеспечения;
- условия организации производственных мощностей на местной ресурсной базе;
- международные и национальные санкции и иные ограничения внешнеэкономической деятельности;
- потенциальные партнеры на внутреннем и внешних рынках;
- если вы все еще этого не сделали, ознакомьтесь с полной типовой структурой исследования рынка по данной ссылке.
- Исследование эффективности каналов сбыта:
- возможные способы реализации продукции, особенности их актуального состояния;
- условия сотрудничества с операторами каналов сбыта;
- результативность использования методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
- управление продажами в нестандартных режимах функционирования рынка.
- Инвестиционное изучение рынка:
- SWOT-анализ;
- PEST LE-анализ;
- карта рисков и барьеров;
- рекомендации по организации и развитию бизнеса.
Изучение рынка можно заказать в компании Pro-Consulting, воспользовавшись нашими контактными данными. Предлагаем предварительно ознакомиться с готовыми отчетами, доступными в онлайн-магазине на сайте. Также сообщаем, что аналитические продукты и услуги Pro-Consulting юрлицам можно приобрести в рассрочку.