1268
Международное маркетинговое исследование можно заказать в Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting, член европейской организации исследователей ESOMAR, проводит международные маркетинговые исследования по общепринятым на мировом уровне стандартам.
Международное маркетинговое исследование необходимо для информационной поддержки бизнес-проектов, частично или полностью ориентированных на иностранные рынки. В качестве примера структуры таких отчетов посмотрите описание анализа рынка гостиничного бизнеса Болгарии или, например, анализа рынка гипсокартона в Польше и Румынии.
Комплексное международное маркетинговое исследование охватывает все составляющие экономической ситуации на интересующем заказчика заграничном рынке. Отчет по результатам международного маркетингового исследования обычно включает:
- раздел с общими сведениями о рынке:
- показатели местного производства, импорта и экспорта интересующих товаров;
- расчет емкости рынка и ее динамики за определенный отрезок времени;
- сегментация рынка;
- факторы, оказывающие наиболее сильной влияние на рыночную ситуацию;
- тенденции развития рынка под воздействие выявленных факторов влияния;
- рекомендуем уже сейчас ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка, по которой можно проанализировать любой иностранный или украинский рынок – ссылка на структуру.
- описание системы государственного регулирования целевой отрасли экономики:
- содержание законов и подзаконных актов;
- варианты и порядок регистрации бизнеса;
- налоговая нагрузка на различные формы деятельности предприятия;
- условия получения лицензий и необходимость соответствия стандартам;
- возможности участия в государственных тендерах в качестве потенциального поставщика;
- международное маркетинговое исследование конкурентной среды на иностранном рынке:
- список и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов заказчика;
- ассортимент товаров, их свойства, сильные и слабые стороны торговых предложений;
- маркетинговые стратегии конкурентов, методы и приемы конкурентной борьбы;
- барьеры и риски для организации и развития бизнеса на целевом рынке, связанные с деятельностью конкурентов;
- если вы не уверены в том, какие именно аналитические данные вам нужны, свяжитесь с нашим консультантом – он задаст правильные вопросы и предложит оптимальную структуру исследования вашего рынка - контакты.
- потребительский анализ рынка:
- описание характерных черт представителей целевой аудитории потребителей;
- социальные тренды и идеи, влияющие на потребительское поведение;
- преобладающие требования покупателей к свойствам товаров;
- степень удовлетворенности потребителей имеющимся на рынке предложением;
- модели приобретения товаров в обычных и онлайновых магазинах;
- потребление целевой продукции в корпоративном и государственном секторах;
- у Pro-Consulting есть в наличии более 2400 готовых маркетинговых исследований по рынкам Украины и мира – перейдите в каталог готовых проектов и найдите отчет по своему рынку, воспользовавшись поиском по ключевому слову.
- международное маркетинговое исследование в целях выявления возможностей организации производства:
- имеющиеся в стране и регионе производственные мощности по выпуску целевых товаров, их технологический уровень;
- объем и структура производимой продукции рынка;
- распределение рыночных долей между производителями;
- наличие и параметры местных сырьевой и ресурсной баз;
- условия обеспечения приемлемого уровня рентабельности производства с сохранением конкурентоспособности;
- доступность передовых технологий, оборудования, наличие квалифицированной рабочей силы;
- также в качестве примера отчета по иностранному рынку предлагаем ознакомиться с анализом рынка фиброцемента в Польше или паспорт рынка газобетона в Венгрии – по аналогичной или адаптированной структуре можно исследовать и ваш рынок.
- международное маркетинговое исследование для создания каналов внешнеэкономической деятельности:
- сегментация импорта или экспорта целевых товаров;
- рыночные доли внешних поставщиков;
- конкурентоспособность импортируемых или экспортируемых товаров;
- факторное сравнение выгодности нескольких внешних рынков или ниш одного рынка;
- потенциальные партнеры заказчика для проведения внешнеэкономической деятельности;
- инвестиционный климат и привлекательность иностранного рынка:
- сводная карта рисков и барьеров по результатам SWOT и PEST-анализа;
- выявленные перспективные направления для реализации бизнес-проектов, развития действующих предприятий.
Обратившись в Pro-Consulting по телефону или электронной почте, вы получите всю интересующую информацию о сути услуг нашей компании, а также сможете сразу заказать международное маркетинговое исследование.