972
Предлагаем заказать маркетинговое исследование для реализации бизнес-идей
Для того чтобы правильно организовать и развивать бизнес на любом направлении, необходимо владеть информацией о состоянии избранного для извлечения прибыли потребительского рынка и тенденциях его трансформации под воздействием постоянных и временных факторов влияния. Получить необходимые сведения возможно, если заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting. У нас можно заказать маркетинговое исследование как в комплексном виде, так и в экспресс-формате, а также изучение отдельных аспектов рыночной ситуации. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам перейти на страницу с описанием полной типовой структуры исследования рынка.
Большинство клиентов принимают решение заказать маркетинговое исследование для освещения следующих вопросов:
- Описание общей ситуации на рынке:
- функционировании рынка в текущих условиях;
- суммарные показатели работы производителей, экспортеров и импортеров целевой продукции;
- емкость рынка на момент проведения исследования, динамика ее изменения;
- сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии поставок и в других интересующих заказчика срезах;
- основные факторы влияния на рыночную ситуацию;
- тенденции изменения функционирования рынка под воздействием факторов влияния;
- более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам поможет получить ознакомлениями с описанием, например, готового анализа рынка брендированных пакетов в Украине или анализом рынка овощной консервации в Испании.
- Нормативные правила работы на рынке:
- положения законов, правительственных постановлений и других регулирующих документов;
- варианты регистрации предприятий, отличительные особенности каждого варианта;
- налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
- условия получения лицензий, наличие и необходимость соблюдения отраслевых стандартов;
- программы поддержки бизнеса и возможности участия в них;
- озвученные планы властей по изменению системы государственного регулирования рынка;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, пообщайтесь с нашим консультантом – вам зададут правильные вопросы и помогут составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
- Потребительский анализ рынка (есть возможность заказать маркетинговое исследование с использованием количественных и качественных полевых методов):
- описание и сегментация целевой аудитории;
- потребительские ожидания и требования в отношении целевой продукции;
- степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
- отношение потребителей у определенным брендам, уровень и критерии лояльности;
- модели поведения покупателей и выбора товаров на торговых площадках различного формата;
- ключевые запросы потребителей в отношении целевой продукции к поисковым сервисам;
- особенности потребления товаров рынка бизнесом на связанных рынках и государственными структурами.
- Анализ эффективности каналов сбыта:
- возможные способы реализации продукции, их работа в актуальных условиях;
- условия сотрудничества с оптовыми и розничными операторами продаж;
- применимость и результативность методов продвижения торговых предложений в различных каналах сбыта;
- функционирование торговых площадок в форсмажорных условиях;
- рекомендации по управлению сбытом;
- сообщаем вам, что более 2600 готовых отчетов по рынкам Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов – любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия.
- Изучение конкурентной среды рынка:
- характеризующие данные основных конкурентов заказчика;
- распределение рыночных долей субъектов рынка, выделение доли инициатора исследования;
- ассортимент и свойства конкурирующих товаров;
- сильные и слабые стороны торговых предложений;
- содержание маркетинговых стратегий конкурентов, применяемые методы и приемы конкурентной борьбы;
- конкурентные риски для реализации проекта заказчика и пути их минимизации.
- Рыночные игроки всегда стремятся заказать маркетинговое исследование инвестиционного потенциала сферы бизнеса:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карта рисков и барьеров для реализации проектов;
- факторное сравнение рынков и рыночных ниш;
- рекомендации по организации и развитию предприятий.
Если заказать маркетинговое исследование необходимо для организации производства целевой продукции, то готовый отчет включает соответствующие сведения о:
- состоянии сырьевой базы и доступности ресурсов;
- достижимом уровне и условиях рентабельности выпуска продукции;
- возможностях приобретения передовых технологий, оборудования, наличии кадров соответствующей квалификации.
Специфические интересы инициатора рыночного исследования отражаются в техническом задании, которое мы поможем составить на основе полной типовой структуры анализа рынка.
Заказать маркетинговое исследование можно в любое рабочее время по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.