1055
Report marketing – структура анализа рынка
Проводя анализ рынка по заказам клиентов, компания Pro-Consulting руководствуется общепринятыми стандартами, разработанными европейской исследовательской ассоциацией ESOMAR. Благодаря такому подходу, рыночный отчет от Pro-Consulting имеет универсальный вид и может использоваться в любой стране мира.
Далее мы рассмотрим основные аналитические блоки отчета, но уже сейчас рекомендуем вам ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.
Комплексный анализ рынка проводится на основе типовой структуры отчета, охватывающей описание всех основных составляющих ситуации в сфере экономической активности и их взаимное влияние.
Готовый анализ рынка обычно содержит:
- Общую информацию о рынке:
- описание сферы бизнеса, особенности работы в текущих условиях;
- факторы, оказывающие наибольшее влияние на рыночную ситуацию, тенденции ее развития;
- емкость рынка на основании показателей производства, импорта и экспорта продукции;
- сегментация рынка по видам, происхождению товаров, географии поставок и в других срезах;
- более полноценное представление о реальной структуру отчета вам даст ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка замороженных овощей и картофеля фри в Украине или анализа рынка композитной сетки и арматуры в Турции
- Условия и правила работы на рынке, установленные государством:
- положения законов и подзаконных актов;
- варианты легализации бизнес-проектов;
- налоговая нагрузка в различных форматах регистрации и деятельности предприятий;
- программы поддержки бизнеса государством и международными организациями;
- порядок проведения тендеров по госзакупкам и участия в них частных подрядчиков;
- известные планы властей по изменению системы государственного регулирования отрасли.
- Потребительский анализ рынка:
- профиль целевой аудитории;
- потребительские требования и тренды, выявленные по результатам опросов, фокус групп, применения других количественных и качественных методов исследования;
- отношение и уровень лояльности покупателей к определенным брендам;
- ключевые запросы потребителей в отношении товаров рынка;
- потребление целевой продукции в секторах В2В и В2G;
- если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, свяжитесь с нами – консультант задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание - контакты.
- Анализ конкурентной среды рынка:
- перечень, рейтинг, характеристики основных конкурентов заказчика;
- применяемые субъектами рынка стратегии конкурентной борьбы, результаты их практической реализации;
- ассортимент и свойства продукции прямых и косвенных конкурентов;
- распределение рыночных долей действующих компаний, определение позиции инициатора исследования;
- состав торговых предложений конкурентов, их сильные и слабые стороны;
- конкурентные риски для достижения целей заказчика.
- Сбытовой report marketing:
- описание возможных способов реализации товаров рынка;
- условия сотрудничества с операторами каналов сбыта;
- применимость и результативность методов продвижения торговых предложений в зависимости от канала сбыта;
- работа каналов сбыта в форс-мажорных условиях, рекомендации по управлению продажами;
- также сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов – более 2600 анализов рынков Украины и мира. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку. Любой проект будет актуализирован по вашему запросу – переход в каталог.
- Производственный анализ рынка:
- объемы и структура выпуска продукции работающими на рынке производителями;
- технологический уровень действующих производственных мощностей;
- параметры сырьевой и ресурсной базы;
- достижимый уровень и условия рентабельности производства;
- доступность на рынке передовых технологий, оборудования и квалифицированных кадров.
- Анализ внешнеэкономического контура рынка:
- показатели экспорта и импорта целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
- сегментация внешних поставок по происхождению товаров, отправителям и получателям;
- определение выгодности внешних рынков методом факторного сравнения;
- потенциальные партнеры для организации каналов экспорта и импорта продукции;
- если вы все еще этого не сделали, то перейдите на страницу с полноценным описанием структуры исследования рынка.
- Инвестиционный report marketing:
- SWOT-анализ;
- PEST LE-анализ;
- сводная карта рисков и барьеров;
- возможности и рекомендации для реализации бизнес-проектов на рынке.
Анализ рынка от компании Pro-Consulting используется для обоснования принятия важных для судьбы бизнеса решений, например:
- организация нового предприятия на рассматриваемом рынке;
- выпуск на рынок нового продукта или корректировка уже существующего товара;
- разработка маркетинговой стратегии предприятия в соответствии с текущей и прогнозируемой ситуацией на рынке;
- проведение крупной кампании по продвижению товаров и брендов;
- минимизация воздействия кризисных факторов, вывод бизнеса на траекторию стабильной работы и развития.
Заказать анализ рынка от Pro-Consulting можно по телефону или электронной почте.